- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не знаю как пожаловаться на отвратительную работу службы доставки Яндекс Маркет , по этому пишу на ближайший ко мне пункт выдачи . Заказал и оплатил телевизор на сайте 21.07., было очень важно , что доставка курьером на следующий день . Позвонил на следующий день сам в службу поддержки , ответили что заказ обрабатывается . К вечеру позвонил ещë раз...
Не знаю как пожаловаться на отвратительную работу службы доставки Яндекс Маркет , по этому пишу на ближайший ко мне пункт выдачи . Заказал и оплатил телевизор на сайте 21.07., было очень важно , что доставка курьером на следующий день . Позвонил на следующий день сам в службу поддержки , ответили что заказ обрабатывается . К вечеру позвонил ещë раз , уже ответили что заказ не привезут сегодня . На мою просьбу забрать заказ самому ответили отказом . На отмену доставки курьером и просьбу забрать самому в ближайшем пункте выдачи ответили отказом . Когда доставят заказ так и не сказали , даже примерно . Я в шоке от такой " профессиональной" работы службы доставки Яндекс Маркета . Результат : мама без телевизора , я не понимаю куда , кому и за что заплатил 10000₽ , когда мне доставят заказ и что вообще происходит . Вывод : Яндекс Маркет доставка - поучитесь у Сбера работать и доставлять клиенту заказ вовремя и как обещали .