- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+1 фотография
-
Отдали мультипекарь через "Ситилинк" в эту контору на диагностику. Проблема заключалась в том, что при изготовлении вафель половина изделия просто не пропекалась. При возврате из ремонта оказалось, что все работает в штатном режиме, а точнее "дефект не проявился, апарат техисправен" (пунктуация и орфография на совести мастера). Если АСЦ считает,...
Отдали мультипекарь через "Ситилинк" в эту контору на диагностику. Проблема заключалась в том, что при изготовлении вафель половина изделия просто не пропекалась. При возврате из ремонта оказалось, что все работает в штатном режиме, а точнее "дефект не проявился, апарат техисправен" (пунктуация и орфография на совести мастера). Если АСЦ считает, что вафли должны быть наполовину сырые, благодаря наполовину нагретому ТЭНу или "конструктивной особенности", появившейся ровно под конец гарантийного срока, становится печально....
По факту мультипекарь останется на полке, как напоминание о том, что Redmond "лучший" производитель техники, если такой продукт это нормально (по заверению их же АСЦ). Фоточки прикреплю для будущих покупателей техники Redmond и желающих обратиться в эту контору.
Обратитесь в любой АСЦ по Редмонд как физическое лицо, не через Ситилинк. Их 9 в городе, и посмотрите, что вам напишут в акте. ( бесплатный совет: не наливайте много теста, это написано в инструкции)