- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обратился сегодня по поводу неисправности детских смарт-часов. Не фиксировалась в слоте сим-карта, и поэтому не работала.
Молодой человек меньше чем на минуту ушёл с ними в другую комнату. И что вы думаете? Отдаёт мне часы обратно и говорит: "С часами всё в порядке. Возьмите." Я не понял и переспрашиваю: "Как в порядке??!! Я их дома по-всякому...
Обратился сегодня по поводу неисправности детских смарт-часов. Не фиксировалась в слоте сим-карта, и поэтому не работала.
Молодой человек меньше чем на минуту ушёл с ними в другую комнату. И что вы думаете? Отдаёт мне часы обратно и говорит: "С часами всё в порядке. Возьмите." Я не понял и переспрашиваю: "Как в порядке??!! Я их дома по-всякому проверял!" Мастер отвечает: "Просто надо симку аккуратно и без усилия вставлять". Я смотрю на часы и вижу, что они реально "видят" симку, и даже 2 стрелки прямой и обратной связи со смартом показывают.
То есть мастер меньше чем за минуту успел открутить винты заглушки си-карты, открыть слот сим-карты, правильно установить симку, включить часы и проверить, что они её "видят"!
Но самое важное совсем не это. Я спрашиваю: "Вы правда ничего с часами не делали (в смысле ремонта)?" Мастер мне отвечает: "А мог бы сказать, что надо менять слот сим-карты. 1200 рублей."
Так что огромное спасибо этому сервису и конкретно этому мастеру (жаль, не спросил, как его зовут) за молниеносность и ЧЕСТНОСТЬ!!!
С уважением, Андрей