- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отличная мастерская с грамотным специалистом. Обращался несколько раз и буду дальше обращаться только туда. Советую.
10 лет
1.7
5
4
Отличная мастерская с грамотным специалистом. Обращался несколько раз и буду дальше обращаться только туда. Советую.
Здравствуйте!
Обратился к Илье с проблемой перегрева каналов усилителя mcintosh ma7000 (уровень и стоимость аппарата можно найти в интернете).
Перед этим эту проблему пытались решить "умельцы" в Москве, отправлял им т.к. они заявляли, что данная проблема им знакома и они ееё уверенно решают, по итогу в меру своей безграмотности и кривых рук...
Здравствуйте!
Обратился к Илье с проблемой перегрева каналов усилителя mcintosh ma7000 (уровень и стоимость аппарата можно найти в интернете).
Перед этим эту проблему пытались решить "умельцы" в Москве, отправлял им т.к. они заявляли, что данная проблема им знакома и они ееё уверенно решают, по итогу в меру своей безграмотности и кривых рук изменили схему, а проблема осталась. Данная проблема действительно носит массовый характер и сейчас можно уверенно сказать, как её решить. Не буду вдаваться в подробности, но требовалась замена выходных транзисторов onsemi.
Т.е. в пионер сервис аппарат попал мало того, что не исправный, дак ещё и с переделками.
В течении месяца Илья тщательно и не торопясь разбирался с текущей схемой, оставлять её или восстанавливать и с проблемой перегрева. После того как принял решение о возвращении к заводской схеме и восстановления одного канала с заменой транзисторов, Илья сравнивал работу старого и нового канала по звучанию, помехам и тд. Было принято решение и второй канал приводить к заводской схеме.
Все работы были выполнены с применением оригинальных комплектующих, схемы восстановлены и отмыты, всё что было удалено из аппарата мне было возвращено.
По стоимости работ я считаю, что в моём случае, она была более чем адекватная, я думал будет существенно больше )).
В итоге аппарат работает отлично, что для меня, в данном случае самое главное.
Илья СПАСИБО Вам за Ваш подход к работе, знания и профессионализм!!!
На фото можно оценить, что было и что стало после обращения в Пионер-сервис. По качеству пайки, по чистоте работы сразу видно, как кто относится к своей работе.
Однозначно могу советовать обращаться в данный сервис с аппаратами любого уровня.
У меня была проблема с перегревом каналов усилителя mcintosh ma7000, летом 2017 года усилитель всё чаще стал уходить на срабатывание защиты от перегрева и осенью 2017 я обратился в фирму silverlines (ещё фигурирует название лаборатория звука, текущий адрес Москва малая семёновская 6с1). На их сайте нашёл информацию, что данные проблемы они знают и...
У меня была проблема с перегревом каналов усилителя mcintosh ma7000, летом 2017 года усилитель всё чаще стал уходить на срабатывание защиты от перегрева и осенью 2017 я обратился в фирму silverlines (ещё фигурирует название лаборатория звука, текущий адрес Москва малая семёновская 6с1). На их сайте нашёл информацию, что данные проблемы они знают и уверенно решают, тоже подтвердили и по телефону. По телефону андрей очень всё красиво расписывал. Так же по телефону был обговорен перечень работ и стоимость, в работы входило решение данной проблемы, в том числе замена выходных транзисторов onsemi, пропайка третьей ножки и установка керамических пластин (про пропайку и пластины могу точные формулировки путать). После этого усилитель был ему в Москву, и вернулся через пару месяцев, проблемы с перегревом не было, но не большая разница в температурах каналов была и руками ощущалась. После редкой эксплуатации усилителя, в январе 2018 года, он, как и вся система были убраны в коробки ввиду смены жилья. Полтора года усилитель находился в коробках в теплом жилом доме где я жил.
В середине 08.2019 года я достал систему из коробок и при включении сразу же обнаружился очень резкий перегрев одного канала усилителя (((. Я позвонил андрею рассказал о проблеме, ответ один присылайте только мы разберёмся, больше ни кто, если наша ошибка сделаем бесплатно, если не наша то будем обсуждать стоимость. И я ещё раз переспросил меняли ли они выходные транзисторы, на что получил положительный ответ, все транзисторы менялись.
В 2018 году у человека с одного из форумов возникла аналогичная проблема и он более вдумчиво и разобрался в данном вопросе, путём переговоров с mcintosh, onsemi. Причина была в транзисторах onsemi NJL1302DG, NJL3281DG которые до 2014 года шли со скрытым заводским дефектом, который в 2014 году устранили. На них лавинообразно «улетал» ток покоя, при чём ток покоя регулировался только одним транзистором из моста. Физический смысл почему меняются характеристики транзисторов не понятен, но это происходит с течением времени, что и произошло у меня в период хранения аппарата.
Я уже было решил повторно отправлять аппарат в silver, но решил проверить дату выпуска якобы замененных транзисторов, при снятии прижимок с верхних транзисторов обнаружилось, что в моём усилителе после "замены" в конце 2017 года были установлены транзисторы с датой выпуска конец 2006 и начало 2007 годов!!! После озвучивания претензий андрею по возврату средств и устных консультаций по ремонту ввиду того, что схема была несколько изменена, получил ответ, какие пришли с сша те и поставил, от меня отстань, с тобой больше работать не буду, удачи в научных поисках. И похоже заблокировал мой номер. На контакты по телефону, ватсапп, авито не идёт.
По итогу данное лицо умеет только трепать языком при заманивании клиентов. Я считаю, что транзисторы заменены не были, а были пересортированы, и транзисторы которые отвечали за токи покоя изначально были с не самой плохой характеристикой которая со временем хранения изменилась. Сейчас усилитель полностью исправен и работает прекрасно, без какой либо заметной разницы в температурах радиаторов каналов, всё гов.но которое было установлено в silver извлечено, а это российские комплектующие с российской проволочкой. Все схемы отмыты и восстановлены в соответствии с мануалом. И пропаяно всё очень профессионально нежели как делает silver. Транзисторы заменены на новые, заказанные с маузера, я августе 2019 года купил транзисторы 17 недели 2019 года выпуска, где silver в 2017 взяли транзисторы 2006 и 2007 годов мне не понятно, разве только на помойке или как я сказал просто переставили мои.
Итого данных лиц категорически не советую по любым вопросам, даже если и действительно была произведена замена транзисторов, во что я не верю, то данные "специалисты" в конце 2017 года не знали как решить данную проблему, хотя ставят себя очень высоко по ремонтам и апгрейдам техники. Поют красиво знаний ноль и руки кривые. Поберегите свою аппаратуру, средства и нервы.
Для тех кто столкнулся с аналогичной проблемой у mcintosh я советую менять выходные транзисторы, есть рабочие примеры на ма6600 и ма7000. Ни в коем случае не в silver, т.к. дорого, безграмотно и нет у них культуры работы.
1 и 2 фото подтверждение дат выпуска транзисторов после "ремонта" в silver, на фото видно как "качественно" они работают
3 фото блок усилителя после восстановления и отмытия схемы, видно когда за дело берутся профессионалы, а не дилетанты из silver
4 фото блок усилителя после "ремонта" в silver
5 кучка гов....на которое они установили в усилитель стоимостью более 10 000$
Прошу обратить внимание, что сейчас данные лица очень активно начали писать сами себе положительные отзывы на авито, а все отрицательные отзывы чудесным образом пропадают. Я уже свой отзыв редактировал раз 10, авито в начале согласовывает текст потом блокирует отзыв. Все положительные отзывы написаны позже первого моего!!!!! Ранее положительных отзыв у них не было ни когда!!!!! Есть отзывы явно написанные против моего))).
Дополнение от 11.03.2020. В подтверждение этого добавил скрин с авито, последний отзыв от пользователя Ксения написан Оксаной Анатольевной П., которая является супругой (подругой), именно ей были переведены деньги за ремонт. В инстаграмме есть подтверждающая информация, даже это фото на против её ника. Отзыв написан в ответ на мой, при чём с текстом даже не заморачивались. Конечно же контора кривые руки работает лучше, чем именитая фирма mcintosh и за 3 недели делает чудеса с техникой ))).
И данный тип подозрительно часто меняет контактные телефоны. Будьте осторожнее.
Заказывал блоки с новосибирска, по срокам всё хорошо, соблюли, в течении суток предупреждали о доставке.
При открытии первой фуры открылась картина:
один крайний поддон развален, блоки все битые, остальные поддоны составлены очень плотно по два поддона в ряд, каждый ряд смещён к борту фуры - очень не удобно разгружать. Большинство нижних блоков...
Заказывал блоки с новосибирска, по срокам всё хорошо, соблюли, в течении суток предупреждали о доставке.
При открытии первой фуры открылась картина:
один крайний поддон развален, блоки все битые, остальные поддоны составлены очень плотно по два поддона в ряд, каждый ряд смещён к борту фуры - очень не удобно разгружать. Большинство нижних блоков на поддонах имели крупные сколы, производитель "сибит" видимо понимая что товар едет далеко пихал поддоны с битыми блоками (осколков в фуре от таких блоков не было). Представитель фирмы, который якобы принимает с клиентом товар при доставке в действительности приезжает только что бы оформить документы с водителем фуры и получить подпись клиента, на мою фразу "пока всё не разгрузим и не посмотрим все блоки" начал рассказывать что клиент принимает блоки в кузове и начал жаловаться девушке с офиса которая позже уговаривает подписать бумажки и если будут вопросы далее всё фоткать и они якобы всё решат. После принятия и разгрузки мной первой фуры, хотя сейчас я бы такую фуру отправил им в офис, через несколько дней пришла другая где каждые два поддона были закреплены в кузове строго по центру, ни чего не развалено и не смещено, но сколов на нижних блоках всё равно очень много, это я считаю не правильной укладкой блоков на поддоны (блоки лежат краями на досочках поддонов, при транспортировке они под нагрузкой и тряской колятся), во второй фуре пришёл клей, который был заказан с завода сибит, 3-4 мешка клея были порваны, один мешок развален по кузову, со слов водителя мешки порвали на склади "сиблока" при разгрузке перемычек (ехали попутно с моими блоками и клеем). Процент битых блоков явно не укладывается в оговоренные в договоре 5%.
Ни каких слов извинений и предложений как то заменить бракованный товар от не поступало, они видимо посчитали что всё хорошо (потому и пишу отзыв).
В следующий раз в эту фирму не пойду, и ни кому не посоветую.
Жаль, что фото можно добавить только одно :( , у меня их много