- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
С открытия магазин был хороший, сейчас все плохо. Покупала на Счастливой пиво две полторашки, кассир пробила три полторашки, я естественно забрала 2 полторашки, так как именно столько и было нужно. Расплатилась наличкой, не придала значения, что сумма большая вышла, обман увидела дома, изучив чеки. Конечно, взяло зло, хотелось кассиршу пополам...
С открытия магазин был хороший, сейчас все плохо. Покупала на Счастливой пиво две полторашки, кассир пробила три полторашки, я естественно забрала 2 полторашки, так как именно столько и было нужно. Расплатилась наличкой, не придала значения, что сумма большая вышла, обман увидела дома, изучив чеки. Конечно, взяло зло, хотелось кассиршу пополам свернуть. Пошла обратно требовать возврата денег, вела себя спокойно, сказала, что не правильно посчитали и будем камеры смотреть, если дама сомневается в том, сколько я купила пива. У кассирши ручки затряслись, стала говорить в духе "не специально пробилось так, что так негативно, сейчас сделаем возврат и прочее". Все сотрудники: кассир и дама-наливайка были без масок (нарушение). Деньги, уплаченные сверх покупки, вернули; негативный осадок от посещения магазина остался. Магазин не рекомендую, сотрудники обманщики. В чеке кассир обозначена как Гладкова Олеся Владимировна, смена 3046. Просить руководство магазина разобраться в ситуации, наверное, нет смысла. Как известно, рыба гниёт с головы. Не исключаю, что руководство допускает такое отношение сотрудников к клиентам в торговых точках. С таким подходом к продажам - долго пивлавки не протянут, в них тупо никто не будет ходить. Конечно, хотелось бы, чтобы в отношении недобросовестных продавцов приняли меры и провели политико-воспитательные работы.
Доброго времени суток!
Спасибо за оставленный отзыв! Нам важно мнение каждого покупателя!
Искренне огорчены, что визит в наш магазин оставил у Вас негативные эмоции. Пожалуйста, оставьте, Ваши контактные данные в комментариях ниже, либо напишите на нашу электронную почту: like@pivlavka.ru , чтобы мы смогли изучить всю информацию о случившейся...
Доброго времени суток!
Спасибо за оставленный отзыв! Нам важно мнение каждого покупателя!
Искренне огорчены, что визит в наш магазин оставил у Вас негативные эмоции. Пожалуйста, оставьте, Ваши контактные данные в комментариях ниже, либо напишите на нашу электронную почту: like@pivlavka.ru , чтобы мы смогли изучить всю информацию о случившейся ситуации, а также проанализировать действия продавца.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
С любовью, Пивная Лавка