- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня, 20 января 2023 был сделан заказ. Пришло подтверждение, что заказ готов и можно забрать. Подошел к аптеке примерно в 16:35. Дверь "на клюшке" и висит бумажонка, что мол, аптека закрыта на "технический перерыв" (в расписании, ессно, такого понятия нет вообще, но бывает, конечно, мало ли что) на "15-20 минут" и дан телефон: 8(922) 1951869....
Сегодня, 20 января 2023 был сделан заказ. Пришло подтверждение, что заказ готов и можно забрать. Подошел к аптеке примерно в 16:35. Дверь "на клюшке" и висит бумажонка, что мол, аптека закрыта на "технический перерыв" (в расписании, ессно, такого понятия нет вообще, но бывает, конечно, мало ли что) на "15-20 минут" и дан телефон: 8(922) 1951869. Решил подождать, для начала. Благо, надо было еще в пару мест рядом заглянуть. В 16:54 снова был у той же закрытой двери, но уже решил позвонить. Зря. Потеря денег с телефона только (Мегафон, [очень плохие люди с неправильной сексуальной и жизненной ориентацией, как всем известно], охренел совсем). Не дозвонился, в общем. В 17:00 свалил и купил нужное чутка дороже, но в другой аптеке. Не знаю, что там сегодня за гулящий олень или курица (гулящая тож) работал(а), но люди так не поступают, по-моему. За такое надо гнать соответсвующими тряпками с работы. Строго говоря, не в первый раз подобное, но меня этот телефон "для связи" окончательно добил. Да, еще: формы обратной связи на такие случаи на сайте у них нет (или уж я не нашел, но это старая шутка, запрятать "Книгу жалоб и предложений"). То бишь, руководству аптеки тупо плевать, как клиенты обслуживаются. Абсолютно. На старом сайте была почта для чего-то такого, но один раз написал как-то – ушло всё в пустоту проекта SETI, не иначе. В общем, избегайте, по крайней мере, этого пункта сей аптечной сети. Да и от всей сети многого не ждите.