- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Давно нужно было написать отзыв. Я осталась в полном восторге от уровня сервиса данной компании.
Началось все с посещения салона на ул. де Геннина, 34. Чисто, просторно, есть уголок для детей. Грамотные и вежливые как продавцы-консультанты, так и доктор-офтальмолог. Выбор оправ и линз отличный, можно найти на любой вкус и бюджет. После заказа и...
Давно нужно было написать отзыв. Я осталась в полном восторге от уровня сервиса данной компании.
Началось все с посещения салона на ул. де Геннина, 34. Чисто, просторно, есть уголок для детей. Грамотные и вежливые как продавцы-консультанты, так и доктор-офтальмолог. Выбор оправ и линз отличный, можно найти на любой вкус и бюджет. После заказа и покупки очков в данном салоне произошла непредвиденная ситуация, после которой за устранением дефекта мне пришлось обратиться в клиентскую службу данной компании сначала онлайн (я живу заграницей), а затем снова в салон. И сотрудники компании, и руководство сработали оперативно и без лишних препирательств. Я составила заявление, которое было рассмотрено в кратчайшие сроки с решением устранения дефекта за счет компании.
Я считаю, что при таком обилии салонов оптики с примерно одинаковым ассортиментом, на первый план выходит клиентский сервис и пост-продажное обслуживание. С которым компания "Культура зрения" в моем случае справилась не то, чтобы на 5, а на все 10 баллов. Рекомендую салоны данной компании из-за высокой клиентоориентированности.
Добрый день!
Очень приятно читать ваш отзыв и знать, что вам у нас понравилось и вы довольны результатом! Да, непредвиденные ситуации действительно случаются, но мы стараемся всегда подходить к ним разумно. Ошибки возникают, но мы стараемся отследить их и что-то исправить. В этом и есть некая зона роста для нашей команды! Мы абсолютно с...
Добрый день!
Очень приятно читать ваш отзыв и знать, что вам у нас понравилось и вы довольны результатом! Да, непредвиденные ситуации действительно случаются, но мы стараемся всегда подходить к ним разумно. Ошибки возникают, но мы стараемся отследить их и что-то исправить. В этом и есть некая зона роста для нашей команды! Мы абсолютно с пониманием относимся с к каждому клиенту, стараемся разобраться в ситуации и помочь. Это замечательно, что нам вместе с вами удалось выйти из ситуации.
Спасибо вам за доверие и конструктивный диалог! Уже передали ваш отзыв нашим сотрудников. Для них это будет определенной мотивацией! Мы очень рады, что всё у нас с вами решилось самым благоприятным образом. Если у вас возникнут дополнительные вопросы, поможем и подскажем! Будем рады видеть вас снова.
С заботой о вашем зрении
Сеть оптик «Культура Зрения».