- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всем привет!
Была в этой пиццерии 23.11.2021 числа в 18:30. У входа в пиццерию висит табличка, с просьбой нажать на кнопку, чтобы подошёл кассир и проверил QR-Код. Сказано - сделано, нажала. После первого нажатия никого не было, думаю, может не слышали, нажала ещё раз, подошла девушка,на бейджиком светилось имя «Олеся». Девушка подошла со взглядом...
Всем привет!
Была в этой пиццерии 23.11.2021 числа в 18:30. У входа в пиццерию висит табличка, с просьбой нажать на кнопку, чтобы подошёл кассир и проверил QR-Код. Сказано - сделано, нажала. После первого нажатия никого не было, думаю, может не слышали, нажала ещё раз, подошла девушка,на бейджиком светилось имя «Олеся». Девушка подошла со взглядом «что тебе тут нужно?». Ни здравствуйте, ни добрый день, от девушки я не услышала. Показала QR-Код, девушка отсканировала через свой телефон, и произнесла голосом, что-то из рода «Что ты здесь забыла?» сказала мне, а где ваши данные, паспорт или водительские права. Паспорт показала, прошла в зал.
Пока стояла у экрана с меню, эта самая Олеся фырчала, что я тут стою, и она ждёт меня. Подойдя к кассе и сделав заказ с собой, на кассе стояла так же Олеся, постоянно закатывала глаза, и томно вздыхала, говорила нехотя, иногда привышала голос. Заказ сделала, оплатила. Но, остался осадок на душе, что такой сотрудник работает в местах, где сейчас не шибко много посетителей.
Заказ выдала девушка Саша. Вежливо и спокойно отдала заказ, упаковала, пожелала приятного дня и приятного аппетита. Без каких-либо негативных эмоций и закатываний глаз)
Уважаемые руководители, задумайтесь, зачем вам сотрудник, которому не нравится работать с людьми и постоянно закатывает глаза и повышает голос? Ужас!
По поводу заказа, все приготовлено вкусно и сытно, претензий нет! Но, сервис - убогий!
Стыдно, что не справились с сервисом, в отличие от готовки, простите. Напомним команде о принципах заботы, повторим стандарты и в следующий раз встретим вас как следует. Надеемся, ещё заглянете в гости, а мы покажем, что можем лучше