- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+4 фотографии
Заказывали диспенсоры для соков. Пришли очень плохого качества (в сколах, с повреждениями, с дефектами, крышки не закрываются). На многочисленные просьбы вернуть товар никак не отреагировали! Потом и вовсе перестали брать трубки! Сервис отсутствует! Очень расстроены покупкой! Просто выбросили на ветер деньги, хотя товар далеко не дешевый!
Добрый день!! 18.10.2021 года мы ответили на Вашу претензию. Текст ответа дублируем здесь: 1. Вы оплатили Счет No 10317697 от 19 августа 2021 г., таким образом Вы согласились с Договором офертой следующего содержания: https://kofemart.ru/help/public-... 2. Пунктом 7.2 настоящего договора предусмотрено следующее: В случае доставки Товара...
Добрый день!!
18.10.2021 года мы ответили на Вашу претензию.
Текст ответа дублируем здесь:
1. Вы оплатили Счет No 10317697 от 19 августа 2021 г., таким образом Вы согласились с Договором офертой следующего содержания:
https://kofemart.ru/help/public-...
2. Пунктом 7.2 настоящего договора предусмотрено следующее:
В случае доставки Товара силами Продавца, право собственности и риск случайного повреждения и (или) гибели Товара переходят к Покупателю с момента фактической передачи Товара и подписания Покупателем товаросопроводительных документов.
В случае доставки Товара транспортной компанией, право собственности и риск случайного повреждения и/или гибели Товара переходят к Покупателю с момента передачи Товара транспортной компании.
3. Поставщик передал заказ в транспортную компанию в заводской упаковке. О чем есть подтверждающие документы ТТН от транспортной компании «Кашалот».
4. После поставки товара Вы приняли товар без проверки его целостности и сохранности в транспортной компании.
Согласно п.7.2 Договора оферты юридическое лицо интернет-магазина KofeMart.ru не несет ответственности за сохранность и повреждение груза после фактической передачи товара в транспортную компанию для последующей его доставки Покупателю.
Таким образом считаем, что Ваши претензии по внешнему виду оборудования являются не обоснованными. Считаем в повреждении оборудования виноват перевозчик.
В удовлетворении Вашей претензии вынуждены отказать.
С уважением, администрация интернет-магазина KofeMart.ru