- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
доброго времени суток!
14.03.24 посетила магазин на Репина, 94 - тц Радуга парк.
Хочется донести до администрации, чтобы научили консультанта клиентоориентированности.
Ситуация такая: захотела приобрести кроссовки, долго искала те самые, которые были найдены на сайте (на котором было написано, что в этом конкретном магазине они есть в наличии)....
доброго времени суток!
14.03.24 посетила магазин на Репина, 94 - тц Радуга парк.
Хочется донести до администрации, чтобы научили консультанта клиентоориентированности.
Ситуация такая: захотела приобрести кроссовки, долго искала те самые, которые были найдены на сайте (на котором было написано, что в этом конкретном магазине они есть в наличии). Время было около 20:00, понимаю, что сотрудники устают, много задач выполняют в зале, НО, нужно знать, что, когда к тебе подходит покупатель, то сотрудник не должен показывать свое недовольство и тем более употреблять нецензурную лексику. Попросила я девушку вежливо, показав скрин с телефона, на котором была модель обуви, - есть ли они у вас в наличии. На что она, дергаясь недовольно, недовольно достает телефон, начинает вводить артикул, неправильно его вводит, что ее это раздражает и при этом комментирует: «Еперный театр» - это она сказала первое, а дальше, фраза пошла такого же плана, только более нецензурнее) Было неприятно, я поняла, что у нее не получается найти товар, и, чтоб ее не мучить, попросила найти вторую пару кроссовок с полки (честно я, в коробках не нашла, да и обувь в коробках по размерам перепутана). Я сказала «можете вы мне помочь найти размер, пожалуйста» На что я получила: «нет, не могу» - дальше идет опять ее фраза, которую я услышала первую в нашем диалоге. Нехотя она все же нашла в зале второй кроссовок)
Очень неприятная ситуация вышла, никому не желаю, чтоб попадались такие консультанты.
Я сама работаю с людьми, но никогда я, и своим подчиненным не позволю так разговаривать с гостем, покупателем, несмотря на то, что сильно устала. Будьте добры, проведите беседы о том, как нужно общаться)Всего доброго!
Здравствуйте! Спасибо за Ваш отзыв! Мы сожалеем о том, что произошло. Просим Вас прислать информацию о случившемся, адрес магазина на почту «e-commerce@sportmaster.ru » или в онлайн-чат на сайте/в приложении. Потребуются также Ваши контактные данные для предоставления обратной связи.