- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказала унитаз от магазина qwerty96 с помощью сервиса Яндекс.Маркет. Должны были доставить унитаз в среду, но звонка из магазина не было, в чате тоже продавец не отвечал. Я позвонила ближе к вечеру, в указанный день доставки, продавцу самостоятельно, оператор сказал, что товар не выслан, а вместо полноценного унитаза я получу только его часть -...
Заказала унитаз от магазина qwerty96 с помощью сервиса Яндекс.Маркет. Должны были доставить унитаз в среду, но звонка из магазина не было, в чате тоже продавец не отвечал. Я позвонила ближе к вечеру, в указанный день доставки, продавцу самостоятельно, оператор сказал, что товар не выслан, а вместо полноценного унитаза я получу только его часть - чашу. Я была крайне удивлена, ведь в описании товара чёрным по белому указано, что бачок унитаза тоже входит в комплектацию, а не входит только сиденье. Никаких звонков ранее, предупреждающих о данном несоответствии, мне от продавца не проступало, хотя он утверждал обратное. Общалась с двумя операторами, первый был относительно сдержанным, со вторым повезло менее - общение выдалось довольно грубым, в какой-то момент оператор позволил себе повысить голос, постоянно меня перебивал, сказал, что я отнимаю его время, и в конце спросил, какого сервиса я вообще от них хочу, если я заказала с Яндекс.Маркета. Сказал, что вежливо он готов говорить со мной и решать мои проблемы только если я закажу непосредственно у них на сайте, а не через Маркет. Почему такое разное отношение, чем хуже покупатель с Яндекс.Маркета? Я бы про ваш магазин вообще не узнала, если бы не Маркет! Итогом стало то, что ни какие мои предложения операторы не стали рассматривать (можно было хотя бы с руководством обсудить), а по итогу разговора продавец самовольно, не предупредив меня, отменил заказ, указав в причине «расхотелось заказывать товар». Как мне сказал один из операторов, я не первая такая с Маркета у которой указано не то в карточке товара, видимо у продавца явные проблемы и решать он их не хочет. Сейчас курс доллара изменился, цена сильно подросла. Из-за небрежности и халатности продавца я буду вынуждена за тот же товар отдать большую сумму. Крайне не советую связываться, чтобы не нарваться на подобный «сюрприз».