- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+1 фотография
-
Связался с данный магазином не почитав отзывы в интернете очень жалею!!!
Заказал на сайте Очиститель воздуха Xiaomi Mi Air Purifier Pro, забрал в магазине 24.02.18 номер заказа 688518
Приехал домой с покупкой распаковал ( вышло так что распаковывал перед камерой наблюдения "видео няня")
Обнаружил трещину на корпусе. Написа о браке сразу на почту...
Связался с данный магазином не почитав отзывы в интернете очень жалею!!!
Заказал на сайте Очиститель воздуха Xiaomi Mi Air Purifier Pro, забрал в магазине 24.02.18 номер заказа 688518
Приехал домой с покупкой распаковал ( вышло так что распаковывал перед камерой наблюдения "видео няня")
Обнаружил трещину на корпусе. Написа о браке сразу на почту okk@fotosklad.ru прикрепил фото . На следующий день поехать сдавать очиститель в магазине и написал заявления по шаблону магазина указал в дефекте данную трещину в графе требования указал возврат денежных средств. (На момент подачи заявления я передал видео распаковки апарата с выше упомянутой камеры в магазин) С 25.02.18 до 06.03.18 готовился ответ магазина данного содержания.
ЦИТАТА: На момент передачи очистителя воздуха Вами не было заявлено претензий по комплектации и внешнему виду изделия.
06.03.18 Мне пришлось ехать 3 раз в данный магазин, за 40 км от дома где я проживаю и писать Притенению.
15.03.18 В ответ я получаю отказ возврата денежных средств и магазин мне предлагает провести экспертизу за мой счет.
Мне остается обращаться только в Роспотребнадзор а в дальнейшем в мировой суд. Придется ехать в этот злосчастный магазин 4 раз и забирать технику для до судебной экспертизы.
Не стоит покупать в данном магазине не чего т.к тут нет сервиса за весь месяц звонков на горячую линию 8 (800) 333-18-55 я не разу не смог пообщаться с сервисом узнать процесс проверки качества при вызове и нажатии горячей клавиши "3" перевод на сервис вас скидывают!
От магазина не поступило не чего кроме категорического отказа! Ни каких предложений о соразмерной скидке ни чего ! Ему плевать пойдет клиент в суд или пойдет домой с дефектным аппаратом. Он сделал продажу а дальше сами!
Магазин не магазин если не может дать ГАРАНТИЮ СВОЕМУ КЛИЕНТУ НА ТЕХНИКУ ЧТО ОН ТОРГУЕТ!!!
Логику магазина я не понимаю они думают я буду покупать у них товар с дефектом и радоваться ему ? Нет! Такое отношения к покупателю не допустимо!