- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+2 фотографии
Ещё пару дней назад я бы написала, что это классное место, всё чистенько и аккуратненько и отношение к клиенту приветливое. И радовалась бы, что наконец-то - 01.08.2023 - открыли бассейн, который я например ждала с 15.11.2021года и забыла бы о мелких недочётах, которых не ожидаешь в фитнес-клубе премиум класса. Но вчера более 900 человек получили...
Ещё пару дней назад я бы написала, что это классное место, всё чистенько и аккуратненько и отношение к клиенту приветливое. И радовалась бы, что наконец-то - 01.08.2023 - открыли бассейн, который я например ждала с 15.11.2021года и забыла бы о мелких недочётах, которых не ожидаешь в фитнес-клубе премиум класса. Но вчера более 900 человек получили смс от данного заведения с новогодними новостями, что их абонементы больше не действуют, пригласили прийти на оплату продления. Всё вроде бы норм, если бы не одно НО... всем этим людям (и в том числе мне) обещали, что активация карты будет произведена в день открытия бассейна, т.е. 1.08.2023 года. Большинство из нас купили абонементы в 2021 или начале 2022 года, до технического открытия данного клуба. На протяжении всего этого времени сроки открытия постоянно переносились. Нас уговаривали, не сдавать абонементы из-за того, что срок открытия фитнес-клуба затягивается, обещали, что с момента технического открытия клуба - осень 2022 года - мы можем посещать те зоны клуба, которые будут постепенно открываться в тестовом режиме, без активации карты клуба, которая станет активная с открытием бассейна. А теперь они этого не помнят, быстро подчищают свои соцсети. Когда им нужны были финансовые вливания, они обещали что угодно, а теперь мы "халявщики" как выразилась одна из менеджеров. Вот такие вот хорошие ребята!
Добрый день, Ольга!
Мы обязательно разберёмся с этой ситуацией и примем верное решение в рамках договора по Вашей клубной карте. Благодарим за отзыв!