- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Раньше было прекрасное обслуживание, работали 2 девушки, рыжая и чёрненькая. Приветливы, все подскажут, предложат что-то новое, вообщем стандарт обслуживания, было приятно заходить каждый день брать какие-то закуски.
В конце прошлого года начали работать новые сотрудники, и это жесть...
Начнем с того, что с покупателем принято здороваться , но...
Раньше было прекрасное обслуживание, работали 2 девушки, рыжая и чёрненькая. Приветливы, все подскажут, предложат что-то новое, вообщем стандарт обслуживания, было приятно заходить каждый день брать какие-то закуски.
В конце прошлого года начали работать новые сотрудники, и это жесть...
Начнем с того, что с покупателем принято здороваться , но дама со стрижкой каре, блондинка ( сегодня на смене, дата 8 февраля ) явно работает не по своей воле, раз даже когда с ней покупатель САМ здоровается, глядя ей в глаза, а она отвечает "что надо и уходит"... Это уже перебор.
Постоянный покупатель (был), и могу заметить, что исключений никогда у нее не было, всегда стабильна, здороваться не будет ни при каких условиях.
Плюс весы, спрятанные за колону, вес невозможно узнать. Надеешься на честность, но судя по приветливости продавца - все надо перевзвешивать начинать, или делать контрольную закупку.
Ассортимент. Да где-то уменьшился, холодильник теперь пустой всегда стоит, обычных напитков уже нет.
Может изменились стандарты обслуживания? Нет, в однотипном магазине через дорогу, да даже на других филиалах здороваются, значит проблема в продавце. И видимо, пока она заняла это место работы - желание придти вновь не возникнет, раз уже такое обращение продавца заставляет писать отзыв.
Уважаемое руководство, обратите внимание на отзывы, смените продавца, такими темпами старых клиентов всех потеряете, и новые больше никогда не вернутся