- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Прикладываю скриншот с уже написанным мной отзывом, дабы не прописывать заново. Кстати, данный отзыв тоже скриню.
Добрый день! Свяжитесь с нами, пожалуйста, по номеру +7 (903) 086-31-12 для уточнения деталей
2 года
11.6
12
2
Прикладываю скриншот с уже написанным мной отзывом, дабы не прописывать заново. Кстати, данный отзыв тоже скриню.
Добрый день! Свяжитесь с нами, пожалуйста, по номеру +7 (903) 086-31-12 для уточнения деталей
Заходили 18 апреля ~15:30 с любимой на бизнес ланч.
Официант (не помню как зовут, шатенка невысокого роста, зелёные глаза) приняла заказ и была предельно вежлива, вынесла все достаточно быстро, цена/качество удовлетворило.
На этом, к сожалению, положительные эмоции закончились.
Примерно в 16-10 проходя мимо барной стойки к выходу, у ступенек...
Заходили 18 апреля ~15:30 с любимой на бизнес ланч.
Официант (не помню как зовут, шатенка невысокого роста, зелёные глаза) приняла заказ и была предельно вежлива, вынесла все достаточно быстро, цена/качество удовлетворило.
На этом, к сожалению, положительные эмоции закончились.
Примерно в 16-10 проходя мимо барной стойки к выходу, у ступенек моя хрупкая мадам поскользнулась на мокром только что помытом полу (естественно, никаких предупреждающих табличек не стояло), при этом упав рукой (спасибо, что не головой) на ступеньку и повредив руку. Наблюдающие с открытыми ртами сотрудники заведения не сочли нужным предложить помощь/аптечку для дезинфекции и обработки раны или ХОТЯ БЫ средства чтобы очистить загрязнённое после падения новое платье. Разбираться в ситуации не стали - время обеда подходило к концу и необходимо было идти на работу.
Сами отныне сюда ни ногой, но если вы решились рискнуть, рекомендую ходить либо с максимальной осторожностью либо в наколенниках и налокотниках в данное заведение.
Как итог - повреждена рука, на ноге будет синяк и повреждено защитное стекло упавшего телефона.
Фото прилагается.
Выражаю благодарность за испорченное настроение
Уважаемый гость, большое спасибо, что сообщили нам о случившемся.
От всего ресторана мы приносим вам самые искренние извинения за данную ситуацию.
Мы уже получили ваш отзыв на официальном сайте "Своя Компания" с контактными данными.
Обязательно свяжемся с вами.
Хорошего дня!