- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Это треш просто. Записываемся на замену диска сцепления, назначают на завтра в 17:00, приезжаем, у них в компе на 17:30, ну да ладно. Сотрудник говорит - а у нас сегодня работают практиканты,поэтому эту работу выполнить не сможем, да и дисков нет, только под заказ. И следующее окно на конец августа. Уровень бредовой ситуации зашкаливает))) Они уже...
Это треш просто. Записываемся на замену диска сцепления, назначают на завтра в 17:00, приезжаем, у них в компе на 17:30, ну да ладно. Сотрудник говорит - а у нас сегодня работают практиканты,поэтому эту работу выполнить не сможем, да и дисков нет, только под заказ. И следующее окно на конец августа. Уровень бредовой ситуации зашкаливает))) Они уже не первый раз нам пакостят, прошлый раз ждали месяц!!!вентилятор печки, пока я не напрягла службу качества. Они по ходу просто забыли оприходовать поставку вовремя, вот и не видели, что печка уже в наличии. По предоплате кстати. Надо было подать в суд за моральный и материальный ущерб.
Ольга, добрый день!
Подскажите когда посещали наш автосалон.
Мы обязательно разберемся в ситуации.
С уважением, клиентская служба Брайт Парк