- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Покупала абонемент на 4 посещения 19.04.22 - время посещения с пн по пт в 20:20.В кассе сделали уточнение, что в выходные дни можно приходить в любое время. Отлично. Сходила 23.04 без всяких проблем, никто и слова не сказал, подпись администратора в абонементе стоит. На этой неделе в будние дни поплавать не получилось, решила воспользоваться...
Покупала абонемент на 4 посещения 19.04.22 - время посещения с пн по пт в 20:20.В кассе сделали уточнение, что в выходные дни можно приходить в любое время. Отлично. Сходила 23.04 без всяких проблем, никто и слова не сказал, подпись администратора в абонементе стоит. На этой неделе в будние дни поплавать не получилось, решила воспользоваться возможностью и пришла сегодня, 30.04 к 17:40. "Любезный" Администратор очень "любезно", словно отчитала меня за то, что я пришла именно сегодня не в своё время, сказав, что я вообще не смотрю, когда мне можно сюда приходить. На мои слова о том, что в прошлую субботу я была здесь без всяких проблем и что в кассе при покупке абонемента мне сказали, что в выходные дни можно прийти в любое время, меня также "любезно" Провели к кассе и также "любезно" Попросили кассира дать мне пояснения о том, в какое время я могу посещать бассейн. Девушка на кассе сказала, что на той неделе ещё можно было так прийти, а на этой уже правила поменялись. Где надо было узнать, что правила изменились, чтобы не наткнуться на такое отношение администратора? Если правила изменились, может стоит как-то по-другому общаться с клиентами, чтобы объснить им это? К слову, нахожусь в положении и данная ситуация, а точнее, общение админа со мной в этой ситуации, довела меня до истерики. Большое спасибо женщине, которая работает в гардеробе, предложила стакан воды, чтобы успокоиться. Впечатление от бассейна с 5 снизились до 1