- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
ОПЫТ - СЫН ОШИБОК ТРУДНЫХ....
Первый раз пишу здесь свой отзыв. У меня в холодильной камере, постоянно подмерзали овощи. Регулировка на дисплее, ничего не помогала. Всё равно овощи через какое-то время покрывались инеем. Холодильник высокий, двухкамерный, DAEWOO, крупногабаритный и тяжёлый, везти в сервис - проблема большая. Из за этого обратился...
ОПЫТ - СЫН ОШИБОК ТРУДНЫХ....
Первый раз пишу здесь свой отзыв. У меня в холодильной камере, постоянно подмерзали овощи. Регулировка на дисплее, ничего не помогала. Всё равно овощи через какое-то время покрывались инеем. Холодильник высокий, двухкамерный, DAEWOO, крупногабаритный и тяжёлый, везти в сервис - проблема большая. Из за этого обратился в специализированный сервис, Норд. Вызвал спеца на дом. Спец колдовал-колдовал, в районе компрессора, но ничего не выяснил. Проблема осталась. Деньги за визит, - на ветер. Через друзей, нашёл контакты одного специалиста с этого сервиса. Приехал в тот же день. Причину выяснил при мне. Вскрыл всю внутреннюю обшивку, Из восьми клапанов вентиляции, что подсасывают наружный воздух в холодильную камеру, работал только один. Остальные прилипли к обшивке из за возникшего многолетнего пылевого налёта. Отсутствовал приток наружного воздуха. Отсюда были и подмерзания. Мастер всё почистил, подтянул что нужно, собрал быстро. Расчёт брать не стал. Только через пару недель, позвоните, скажете всё ли исправно работает, и только потом расчитаемся, сказал. А далее .... всё работало классно. Спасибо умелым и толковым головам и рукам.