- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Являемся постоянными клиентами с 2016 года. Всегда вовремя производили оплату за поставленный товар. Хотя по поставкам были неоднократные нарекания с нашей стороны. Логистика оставляет желать лучшего. НО больше всего напрягает сегодня тот факт, что установлена минимальная сумма заявки 8 тыс. рублей. В настоящее, особенно сложное время, многие...
Являемся постоянными клиентами с 2016 года. Всегда вовремя производили оплату за поставленный товар. Хотя по поставкам были неоднократные нарекания с нашей стороны. Логистика оставляет желать лучшего. НО больше всего напрягает сегодня тот факт, что установлена минимальная сумма заявки 8 тыс. рублей. В настоящее, особенно сложное время, многие предприниматели сталкиваются с тем, что приходится поднимать цены, устраивать различные акции, поощрения для постоянных клиентов. Всё для того, чтобы сохранить их интерес к компании и удержаться "на плаву". Но вот "Академии еды", видимо, до этого нет никакого дела! Никакой лояльности, никакого гибкого подхода к своим клиентам! Мы находимся в 500 км от Екатеринбурга, многие товары для работы просто не возможно найти в местных магазинах. А машина в наш город приходит каждую неделю! Неужели нельзя пойти на временные хотя бы уступки своим добросовестным и постоянным клиентам и доставить товар на сумму, меньше 8 тыс.р., как это делают наши поставщики по упаковке?!!!