- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день. Сделали заказ в магазине на макбук. Оформили доставку. Потом выяснилось, что доставка по указанному адресу невозможна. Причем на сайте магазина нет информации на ограничение на доставку по указанному адресу.
Пришлось долго вести переговоры с менеджером магазина. В итоге вынуждены были ехать на встречу с курьером.
Очень неприятный...
Добрый день. Сделали заказ в магазине на макбук. Оформили доставку. Потом выяснилось, что доставка по указанному адресу невозможна. Причем на сайте магазина нет информации на ограничение на доставку по указанному адресу.
Пришлось долго вести переговоры с менеджером магазина. В итоге вынуждены были ехать на встречу с курьером.
Очень неприятный осадок остался.
Много лет делаю заказы в данном магазине и все было хорошо. Доставку оформляла на этот же адрес и превозмог без проблем!
Что случилось сейчас непонятно.
Добрый день! Да, мы уже давно ввели зоны доставки, как и большинство магазинов. На сайте предоставлена вся информация о данной зоне, у нас она одна и довольно большая. Вы сами приводите скриншот с этой странице (https://i-ekb.ru/store/dostavka-... и прямо на этой же странице есть карта, где видно, что дом находится вне зоны бесплатной...
Добрый день! Да, мы уже давно ввели зоны доставки, как и большинство магазинов. На сайте предоставлена вся информация о данной зоне, у нас она одна и довольно большая. Вы сами приводите скриншот с этой странице (https://i-ekb.ru/store/dostavka-... и прямо на этой же странице есть карта, где видно, что дом находится вне зоны бесплатной доставки. С зонами всегда так, кто-то всегда будет вне ее. Мы понимаем, что многим клиентам это не удобно, поэтому у нас есть самовывоз, либо доставка на работу. Менеджер с вами согласовал доставку и предложил варианты, но вы не стали удалять заказ и со всем согласились. Вы перенесли доставку на пару кварталов и курьер вам привез заказанный товар в лучшем виде, вовремя и бесплатно.