Пишу свой гневный отзыв об опыте общения с данной компанией. Возможно он убережет вас от хамского общения со стороны сотрудников этой конторы и явного нарушения ваших прав как покупателей.
«30» июня 2022 года на сайте-интернет магазина i-ekb.ru/store, я нашел подходящий мне товар, а именно Apple MacBook Air 13 M1/8 Гб/256 Гб/ Space Gray. На сайте...
Показать целиком
Пишу свой гневный отзыв об опыте общения с данной компанией. Возможно он убережет вас от хамского общения со стороны сотрудников этой конторы и явного нарушения ваших прав как покупателей.
«30» июня 2022 года на сайте-интернет магазина i-ekb.ru/store, я нашел подходящий мне товар, а именно Apple MacBook Air 13 M1/8 Гб/256 Гб/ Space Gray. На сайте была указана стоимость за данный ноутбук в размере 89 999 рублей. Я решил приобрести этот ноутбук с сайта, нажал кнопку «купить», ввел свои контактные данные и нажал кнопку «подтвердить заказ». Через некоторое время на указанную мной электронную почту поступило письмо от этого сайта и магазина, в котором содержалось подтверждение того что мой заказ принят, был присвоен номер 00234052, и находилось описание заказанного мной товара и его стоимость. Чуть позже в этот же день мне позвонил менеджер из этого интернет магазина и сообщил, что товар находится в пути и ориентировочно будет доставлен в магазин для самовывоза 4-5 июля 2022 года, на что я дал согласие и тем самым еще раз подтвердил свое намерение приобрести этот ноутбук. После этого разговора с менеджером мне на электронную почту пришло еще одно письмо от этого интернет магазина в котором содержалось формулировка «Ваш товар подтвержден и принят в обработку». На основании этого я был спокоен что мой заказ принят и мне остается дождаться когда товар потупит в магазин и я смогу его оплатить и получить.
Через сутки 1 июля 2022 года мне на электронную почту приходит письмо от этого сайта магазина уже после окончания рабочего времени магазина, содержащее сообщение «Ваш заказ отменен». В тексте письма содержался следующий текст «Так как данный товар отсутствует на складе и сроки его поставки неизвестны, мы были вынуждены удалить ваш заказ». Мне это показалось очень странным, к тому же, я заметил, что цена на сайте на этот ноутбук изменилась
2 июля 2022 года я позвонил в интернет магазин по указанному номеру на сайте и объяснил сложившуюся ситуацию менеджеру, на что получил ответ, что заявка удалилась автоматически, и сейчас ее действие возобновят, а когда товар поступит на склад магазина, менеджер со мной свяжется по телефону. Об изменении цены заказанного мною ноутбука меня никто не предупредил.
4 июля 2022 года мне позвонил менеджер и сообщил, что товар прибудет сегодня, но стоимость изменилась и будет составлять 93 999 рублей. На мою просьбу продать товар по предварительно согласованной и подтвержденной интернет магазином цене, менеджер отказался, ссылаясь на изменение стоимости товара у поставщика. Так же менеджер сказал мне что на мое требование продать товар по первоначальной и подтвержденной цене вообще мог бы сказать мне что такого товара у них нет в наличии. Выслушав достаточно бескомпромиссную позицию менеджера, я выразил свое несогласие и сослался на нарушение закона «О защите прав потребителей» и разъяснение Роспотребнадзора, на что менеджер, привел мне свои аргументы что изменились цены у поставщика и по старой цене они не могут продать мне товар, и предложил мне отказаться от заказа.
Я в свою очередь не отказывался от товара, а попросил связать меня с кем то из руководства, так как менеджер общался со мной достаточно резко. В итоге мне пришлось самостоятельно набрать общий номер магазина. Мне ответила девушка, которую я попросил связать меня с руководством. Ответившая девушка представилась заместителем руководителя. Далее в телефонном разговоре я описал ей всю суть моего вопроса и требование передать мне заказанный товар по ранее подтвержденной цене. На мое требование девушка ответила отказом, мотивируя теми же причинами что и предыдущий менеджер, предложила отказаться от заказа или купить товар по новой цене.
Но и в этом случае я не отказался от заказа, а попросил проинформировать меня когда товар поступит в интернет-магазин.
Через несколько часов мне перезвонил первый менеджер и сообщил что товар поступил в магазин и я могу приобрести его но по новой стоимости.
Отношение при общении что менеджера, что заместителя руководителя(если она таковой является) было будто я какую то фигню дешевую покупаю, а не ноутбук почти за 100 т.р.
Даже если изменились цены у поставщика, вдруг так резко, можно было по человечески позвонить мне как клиенту, обьяснить, извиниться, я бы с пониманием отнесся к такой ситуации. Но в данном случае все выглядит совсем иначе и при всем этом еще я же получаю хамское общение от сотрудников.
Не рекомендую покупать технику в этом интернет магазине.