- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Дело было 09.08 в 17-55
У ребёнка появилась сыпь. Я испугалась и в растерянности решила позвонить в данную клинику и записаться к дерматологу.
Ответила администратор. Таких хабалок я ещё в жизни не встречала, тем более в платных клиниках.
Разговор начала со мной с гонором и высокомерием. Думаю, ладно, конец рабочего дня, человек устал.
Но, когда...
Дело было 09.08 в 17-55
У ребёнка появилась сыпь. Я испугалась и в растерянности решила позвонить в данную клинику и записаться к дерматологу.
Ответила администратор. Таких хабалок я ещё в жизни не встречала, тем более в платных клиниках.
Разговор начала со мной с гонором и высокомерием. Думаю, ладно, конец рабочего дня, человек устал.
Но, когда в мой адрес стали прилетать слова стеба, насмешки... Тут я была просто в шоке!!!
Я попросила ее представиться, что бы понимать с кем разговариваю. На что она мне ответила «Я этого делать не буду, досвидания»😨😳 и сбросила.
Я перезвонила снова. И так же была с лёгкостью сброшена ;((
Конечно у меня автоматически остался неприятный осадок ... В данную клинику ни ногой, и родственникам не порекомендую.
На данном комментарии останавливаться не собираюсь... Буду решать этот вопрос с руководством. И это вопрос принципа.