7 мая 2017 года, после удачного посещения парикмахерской, после 15 часов решила зайти в ближайший Фотосалон на Старых Большевиков, 86. Мне надо было распечатать фотографии для пожилой родственницы после ее юбилея. Последний раз пользовалась данным салоном 1 или 2 года назад и знала, что там для выбора нужных фото стоит автомат и девушка подскажет...
Показать целиком
7 мая 2017 года, после удачного посещения парикмахерской, после 15 часов решила зайти в ближайший Фотосалон на Старых Большевиков, 86. Мне надо было распечатать фотографии для пожилой родственницы после ее юбилея. Последний раз пользовалась данным салоном 1 или 2 года назад и знала, что там для выбора нужных фото стоит автомат и девушка подскажет как и куда нажимать, в случае чего. Зайдя в отличном настроении в помещение после холодной улицы, погода в тот день была ужасная: и дождь, и снег, и ветер, было приятно попасть в тепло и тем более, что за стойкой стояла миловидная женщина средних лет. И я, помня последние посещения, ожидала, что мне подскажут как пользоваться автоматом. Вставив флэшку в автомат, я немедленно услышала раздраженный голос миловидной женщины, не дав мне опомниться и разобраться что к чему, она сообщила мне что надо нажимать. Её сильно раздражало, что я не могу быстро нажать нужные кнопки. Я пыталась ей возразить, что я не каждый день сюда хожу и что раньше в таких случаях помогали. На что она заявила, что это раньше были девушки, которые стояли у автомата, а сейчас у них самообслуживание и она - АДМИНИСТРАТОР. Я пыталась возражать, что не надо так нервничать, что вроде у них в Салоне не так много народа (в зале больше никого не было), чтобы так раздражаться и пыталась ее урезонить, чтобы она разговаривала поспокойнее. После того, как она подала мне конверт, я решила, что надо бы мне по 2 экземпляра фотографий напечатать, я думала, что это можно просто исправить на конверте, и я ей об этом сообщила, ее это видимо еще больше вывело из себя, она заявила, что это надо было сразу указывать на экране автомата, а я этого не увидела, и надо снова все заводить в автомат, тогда она уже сама подошла к автомату и все завела, опять же не дав мне опомниться, и после этого заявила, что к ним приходят 70-летние бабушки и то могут разобраться с автоматом, а я не понимаю ничего. На что я спокойно ответила, что я все понимаю, если со мной вежливо разговаривают.
Через час я забрала фото и решила их сразу проверить, качество фото мне понравилось, и уходя из Салона, хотела поблагодарить милую Администратор и поздравить с наступающим праздником, чтобы хоть как-то поднять ей настроение и, чтобы у меня осадка неприятного не оставалось после посещения, но на ресепшене было пусто.
Такого хамского отношения к посетителям я уже и не припомню, как будто на машине времени попала во времена советского союза.
Если будете обращаться в данный Салон настраивайтесь сразу, что можете услышать в свой адрес хамское отношение от Администратора.
И еще, перед входом в салон будьте осторожны, лестницы перед дверями в Салон всегда загажены голубиным пометом, т.к. один из работников Салона прикармливает голубей и они облюбовали место на лестнице и на ручке дверей Салона.