- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый вечер
Хочу оставить отзыв о САМОЙ ОТВРАТИТЕЛЬНОЙ И НЕ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОЙ студии лазерной эпиляции в Екатеринбурге.
Мое посещение студии началось с декабря 2021 года, получалось так, что ходила к разным мастерам по купленному абонементу, который уменьшал стоимость комплекса услуг на 50%, и после первых шести визитов (изначально требуется...
Добрый вечер
Хочу оставить отзыв о САМОЙ ОТВРАТИТЕЛЬНОЙ И НЕ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОЙ студии лазерной эпиляции в Екатеринбурге.
Мое посещение студии началось с декабря 2021 года, получалось так, что ходила к разным мастерам по купленному абонементу, который уменьшал стоимость комплекса услуг на 50%, и после первых шести визитов (изначально требуется ходить один раз в четыре недели) мне сообщили, что посещать необходимо будет один раз в полтора месяца и мастер меня уверял, что на действие абонемента ни как не повлияет такой промежуток времени (так как со слов мастера, абонемент действует либо на шесть посещений, либо на полгода).
Изначально посещения я свои не считала, так как доверяла профессионализму и честности мастера и администратора студии.
Привела в данную студию своего мужа, купила ему абонемент и с полной уверенностью, что мы ходим по посещениям, а не по календарному периоду продолжали доверять студии.
Мастер уверяла моего мужа, что за шесть посещений у него уйдут все волоски.
И вот самое отвратительное началось с трудоустройства в данную студию администратора, не знающего ни правил клиентоориентированности, ни инструкции по работе с программой Yclients.
КАК ИТОГ, я проходила в данную студию до июня 2024 года, волоски как были, так и не ушли в некоторых зонах, которые я обрабатывала по совету мастера один раз в полтора-два месяца.
Мой муж проходил в данную студию 12 посещений, казалось бы, два абонемента истрачено, волоски должны уже были все уйти, НО НЕТ ничего не ушло, с абонементами, как выяснилось при обсуждении с администратором нас тоже ОБМАНУЛИ, так как некорректно вёлся учёт посещений, что у меня, что у моего мужа и мы переплатили за абонементы, хотя могли и не платить, если бы знали, что подсчет ведётся некорректно.
И вишенка на торте: Звонок от руководителя по возврату денежных средств за купленный, но НЕИСПОЛЬЗОВАННЫЙ абонемент я жду ПОЛТОРА МЕСЯЦА. Ни одного звонка, а только обещания от администратора, что вся информация передана и с Вами свяжутся.