- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Качество обслуживания просто ужасное - стояла в очереди на кассу ,чтобы получить онлайн - заказ ,который уже был оплачен в то время как посетителей не было и продавцы либо просто стояли , либо протирали витрины ...ещё и подвеска оказалась с браком ( трещина и скол камня) и кассир Ирина очень нелюбезно обслуживала и принимала возврат ( хотя уже...
Качество обслуживания просто ужасное - стояла в очереди на кассу ,чтобы получить онлайн - заказ ,который уже был оплачен в то время как посетителей не было и продавцы либо просто стояли , либо протирали витрины ...ещё и подвеска оказалась с браком ( трещина и скол камня) и кассир Ирина очень нелюбезно обслуживала и принимала возврат ( хотя уже все было оформлено в приложении - возврат по браку ) , а потом минут 30 разглядывала дефект через лупу ( никак не могла разглядеть ) , который было видно невооружённым глазом ...опять если бы все было норм , то и возврата бы не было ....не рекомендую однозначно ( Екатеринбург магазин "Стрит" санлайт на Вайнера ) и ещё потом просят оставить чаевые за обслуживание и пишут на вотсап ......негативные отзывы в приложении не публикуют!
Здравствуйте! Отзывы, содержащие критику компании, не публикуются на сайте. Мы публикуем каждый отзыв, который относится к определенному изделию и несет в себе конструктивную похвалу или критику. Так как Ваш отзыв не содержал соответствующую требованиям информацию, он не был опубликован. Нам искренне жаль, что вам пришлось столкнуться с...
Здравствуйте! Отзывы, содержащие критику компании, не публикуются на сайте. Мы публикуем каждый отзыв, который относится к определенному изделию и несет в себе конструктивную похвалу или критику. Так как Ваш отзыв не содержал соответствующую требованиям информацию, он не был опубликован. Нам искренне жаль, что вам пришлось столкнуться с некомпетентной обслуживанием в нашей сети. Мы регулярно проводим обучение и аттестацию сотрудников, чтобы подобного рода случаи не возникали. Пожалуйста, напишите нам на нашем сайте в разделе “Поддержка”, или на официальном сайте по ссылке https://sunlight.net/ask/,... уточнив дату и время посещения магазина. Мы зарегистрируем обращение, на основании которого, будет инициировано проведение служебного расследования. По факту решения мы свяжемся с вами и сделаем все возможное, чтобы вернуть ваше доверие вновь! С уважением, SUNLIGHT!