Жаль, что нельзя написать отзыв на работу всего банка, а не только его отделений. Поскольку с отделением на Титова я имею дело чаще, чем с другими, напишу сюда. Каждое мое общение со Сбербанком отличается эпичностью и комичностью, от которой плакать порой хочется. Ладно карту мне делали почти три недели, ладно я (тогда еще с пузом наперевес)...
Показать целиком
Жаль, что нельзя написать отзыв на работу всего банка, а не только его отделений. Поскольку с отделением на Титова я имею дело чаще, чем с другими, напишу сюда. Каждое мое общение со Сбербанком отличается эпичностью и комичностью, от которой плакать порой хочется. Ладно карту мне делали почти три недели, ладно я (тогда еще с пузом наперевес) выжидала длинные очереди, чтоб оформить и получить ее - это всё цветочки. Ягодки начались потом. Расскажу два случая, потому что если описывать их все, то "Война и мир" покажется маленьким буклетиком.
Случай первый. За 4 дня до прошлого нового года на мою карту была переведена некая немалая сумма денег не через Сбербанк, а через другой банк. Но деньги так и не пришли. Мы звонили в течение двух недель на номер калл-центра (иначе его не назвать) и каждый раз получали совершенно разные ответы. Особую пикантность придает то, что для получения информации недостаточно моих ФИО, паспортных данных, кодового слова, нужно еще помнить дату последней операции с помощью карты и что это была за операция. Дату, мать его, последней операции! Да вы, наверное, шутите? Если я месяца три назад последний раз ходила к банкомату, то надо было тогда записать дату в специально заведенную для таких случаев тетрадочку? Лишние сложности только создаете, ни в одном другом банке такого нет. Как хорошо в Русском стандарте было - позвонил и быстренько узнал что нужно.
Итак, продолжаем. Разговоры с операторами были долгими и содержательными. Это была такая игра - а какой ответ дадут на этот раз? Разброс дат был чуть ли не на 10 дней! То обещали перевести деньги завтра и даже видели их в списке обрабатываемых, то говорили не ждать до конца новогодних праздников. "Фантазия и разнообразие" - вот девиз операторов! Таких звонков мы совершили как минимум 30 и ни одного повторения не услышали! Шикарно. Числа 11 деньги вернулись по непонятным причинам отправителю и мы поехали их получать уже из рук в руки, чтобы не связываться с банком.
Второй случай произошел совсем недавно. Карту свою я потеряла где-то в недрах квартиры, но надо было пополнить счет, дабы через Сбербанк-онлайн перевести деньги. На часах 23-30, но нам нужно было срочно и не позднее 8 утра, бывают и такие ситуации. Муж звонит оператору (у меня на тот момент начался коллапс всех систем от перспективы общения с операторами), далее диалог после 7 минут ожидания на проводе, отвечает молодой человек с очень странным елейным голоском:
-Здравствуйте, можно положить деньги на карту через банкомат по номеру карты, если карты нет на руках?
-Подождите минуточку, сейчас уточню.
(9 минут ожидания)
-Да, конечно, вы можете пополнить баланс карты через кассу в отделении Сбербанка или с помощью карты через банкомат.
-Это я знаю, меня интересует, можно ли пополнить баланс через банкомат, не имея карты на руках.
-Подождите минуточку, сейчас уточню.
(7 минут ожидания)
-Да, конечно, вы можете пополнить баланс через банкомат с помощью карты.
-Нет, меня интересует можно ли это сделать через банкомат БЕЗ карты.
-Подождите минуточку, сейчас уточню.
(5 минут ожидания)
-Да, конечно, можно пополнить баланс просто по номеру карты.
Мы, радостные, пошли к банкомату, чтобы выяснить, что без карты или кассы мы не можем пополнить баланс. А что нам, молодым и красивым, сходили в 12 ночи, проверили.
Карту Сбербанка, к слову, я так и не нашла, но воспринимаю это как знак свыше, может это мой ангел-хранитель таким образом решил сберечь мои нервные клетки. Так что гудбай, май лав, гудбай!