- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
не первый раз уже столкнулся с очень неприятной ситуацией со стороны PARTS66. делаю заказ - оплачиваю - смотрю на заявленные сроки доставки и записываюсь в сервис, ориентируясь на эти сроки. но, зайдя на сайт через день-два, чтоб проверить состояние заказа, вижу, что заказ снят! причем, в наличии з/часть есть, но цена изменилась. на сколько я...
не первый раз уже столкнулся с очень неприятной ситуацией со стороны PARTS66. делаю заказ - оплачиваю - смотрю на заявленные сроки доставки и записываюсь в сервис, ориентируясь на эти сроки. но, зайдя на сайт через день-два, чтоб проверить состояние заказа, вижу, что заказ снят! причем, в наличии з/часть есть, но цена изменилась. на сколько я понимаю, заключяя договор оферты и оплачивая заказ, цена для меня, как для покупателя, должна фиксироваться на приобретенный товар! то есть - PARTS грубо нарушает договор купли-продажи! и покупатель попадает со сроками! раньше покупал только у них, а сейчас все чаще заказываю в других местах, контор полно!
Добрый день, Олег.
Мы приняли во внимание Ваш отзыв.
К сожалению, отказы бывают, т.к. наличие товара постоянно меняется, на момент заказа требуемое количество товара может быть уже недоступно у поставщика.
Ваш аккаунт привязан к нашему партнёру в г. Заречный. Передали им информацию.
По последнему перезаказу барабана они пытались связаться с Вами...
Добрый день, Олег.
Мы приняли во внимание Ваш отзыв.
К сожалению, отказы бывают, т.к. наличие товара постоянно меняется, на момент заказа требуемое количество товара может быть уже недоступно у поставщика.
Ваш аккаунт привязан к нашему партнёру в г. Заречный. Передали им информацию.
По последнему перезаказу барабана они пытались связаться с Вами по телефону, чтобы запустить его в работу, но так и не дозвонились до Вас.