- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте всем! Хочу рассказать и оставить отзыв о своем личном опыте первой покупки товара через маркетплейс «ОЗОН». На Озоне я вообще впервые. Решил заказать шкаф-купе в прихожую с доставкой курьером. Шкаф идеально подходил под габариты моей прихожей, а в моем городе подходящих мне вариантов я не нашел в местных магазинах. 07 марта я оплатил...
Здравствуйте всем! Хочу рассказать и оставить отзыв о своем личном опыте первой покупки товара через маркетплейс «ОЗОН». На Озоне я вообще впервые. Решил заказать шкаф-купе в прихожую с доставкой курьером. Шкаф идеально подходил под габариты моей прихожей, а в моем городе подходящих мне вариантов я не нашел в местных магазинах. 07 марта я оплатил в полном объеме товар (19510 руб.) и его доставку курьером (6500руб.) до склада в моем городе. В сумме получилось 26010 руб.
Примерно 21 марта продавец в лице « УралМебель» г. Екатеринбург отправляет товар. А уже 23 марта мне звонят со склада в моем городе и по телефону говорят, что я якобы отказался от получения заказа и доставки товара до дома. Я не понял, в чем дело и попросил звонившего человека уточнить. На что мне ответили что мой товар лежит у них на складе со следами повреждений. Уточняю, что товар мне домой в таком виде со склада не доставляли. Я попросил звонящего со склада человека отправить мне фото повреждений моего товара мне на ватсапп. Что и было им сделано, с его слов о характере повреждений «как будто пропилено пилой». Я не знаю как так можно было доставлять товар между двумя городами. Я сам из г.Красноярск.
В тот же день я обратился к продавцу «УралМебель», сообщением написал, что товар пришел поврежденным, находится в данный момент на складе в моем городе и что я отказываюсь от товара в таком состоянии и его доставки и требую возвращения денежных средств в полном объеме (26010 руб.)
Продавец «УралМебель» ответил мне, что он может изготовить для меня повреждённую деталь шкафа, новую, и отправить ее мне в кратчайшие сроки. Я отказался, т.к перестал доверять этому продавцу, и где гарантия, что остальные детали шкафа ( одна дверь имеет сплошное зеркало) не повреждены при такой доставке. Снова потребовал полного возврата денежных средств за товар и его доставку.
По итогу деньги мне вернули на карту только за товар в полном объеме (19510 руб.) А за его доставку нет, это 6500 руб. сумма для меня существенная. Хотя на сайте Озона написаны условия при которых возместят стоимость доставки товара.
« Мы возместим стоимость доставки товара при одном из условий:
• товар оказался поддельным,
• товар не соответствует описанию,
• товар доставлен повреждённым,
• в нём не хватает деталей.
В настоящее время Озон упирается по вопросу возврата денежных средств за доставку некачественного товара. В службе поддержки постоянно пишут одно и тоже, что «Вопрос у специалистов ещё в открытом состоянии».
Продавец «УралМебель» г. Екатеринбург ответил вот таким сообщением:
«Добрый день. Товар надлежащего качества был повреждён в процессе перевозки, мы не отказываемся от ответственности, Вам было предложено устранение недостатков, которые были нанесены в процессе доставки, а не производства, от этого никто не застрахован. Мы не можем расплачиваться за то, что Вы передумали принимать товар. Возврат производится по правилам площадки, учитывая условие, что покупатель не забрал заказ.»
Уважаемый продавец «УралМебель» г. Екатеринбург, конечно, естественно, я отказался принимать и забирать заказ от вас в таком виде.
В общем вот такая незакрытая ситуация у меня получилась с Озоном и продавцом «УралМебель» г. Екатеринбург. Деньги за доставку некачественного товара мне никто не вернул.
Добрый день, Артем Андреевич. Для доставки товаров мы пользуемся услугами транспортной компании, повреждения товара не были связаны с производтством. Но конечно Вы должны за свои деньги получить качественный товар, по этому мы предложили Вам исправить ситуацию заменой деталей.
Прежде чем обратиться к нам, Вы обратились в поддержку OZON с желанием...
Добрый день, Артем Андреевич. Для доставки товаров мы пользуемся услугами транспортной компании, повреждения товара не были связаны с производтством. Но конечно Вы должны за свои деньги получить качественный товар, по этому мы предложили Вам исправить ситуацию заменой деталей.
Прежде чем обратиться к нам, Вы обратились в поддержку OZON с желанием отменить заказ, поддержка написала и нам, с сообщением о том, что Вам вернётся только стоимость товара, а стоимость доставки нет. Мы Вас об этом предупредили в чате, чтобы разрешить проблему без потери средств Вами.
Вопрос регулирования возврата средств, происходит с площадкой, о чем мы тоже сообщили: по правилам площадки, мы не получаем никаких средств за Ваш заказ (в том числе доставка) пока Вы не примите заказ. Вы его не принимали. Компания не может Вам ничего вернуть, так как нам Ваши средства и не поступали.
Мы также обращались в поддержку по вопросу возврата стоимости доставки, но нам только ответили о том, что таковы правила. Эти средства остались только между Вами и площадкой OZON, мы на это, к сожалению, повлиять не можем.