- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ни качества, ни надёжности! Обратился в АКПП-ЕКБ весной 23 года с заменой вариатора на Ладе Веста из г. Тюмень. О чем десять раз пожалел, сломалось практически всё к чему они прикасались. Проблемы начались как только доехал от них до Тюмени, потекли сальники и шланги радиатора коробки, слетел пыльник шруса, появились вибрации в приводах. Коробка...
Ни качества, ни надёжности! Обратился в АКПП-ЕКБ весной 23 года с заменой вариатора на Ладе Веста из г. Тюмень. О чем десять раз пожалел, сломалось практически всё к чему они прикасались. Проблемы начались как только доехал от них до Тюмени, потекли сальники и шланги радиатора коробки, слетел пыльник шруса, появились вибрации в приводах. Коробка уходила в аварийный режим, несколько раз меняли блок управления и коробку по гарантии. Сорвало шланг радиатора, там где они вставили металлическую трубу, из-за чего закипел двигатель ночью на трассе в 150 км от города. Ломался даже селектор переключения передач. Четыре раза ездил к ним по гарантии из Тюмени, потерял кучу времени, нервов, денег, т.к. многие проблемы устранял с помощью специалистов у себя в городе, а это дополнительные расходы. Это всё происходило в течение полугода и до настоящего момента расхлёбываю результат их некачественной работы. Таких халатных мастеров ещё нужно поискать, делают на отвали, зато ролики на Ютуб снимают заманчиво! И никто ни за что у них не отвечает, т.к. нет главного человека, который бы контролировал весь цикл замены коробки и выдачу готового результата. Машину мне в итоге отдали без защиты днища - сказали: забыли!)) Ладно хоть выслали потом. В ответ на мои претензии никто ни разу не извинился, только лишь отговорки, про то что у них много машин. Ещё сказали что это я просто не везучий. То есть свои недоделки они называют моим невезением, а не результатом их непрофессиональной работы, по этому у меня машина постоянно ломается. В итоге испортили машину, наколхозили так, что обратная замена не возможна. По мимо того, что я заплатил им 110 т.р., в результате их деятельности, сверху я ещё потратил более 50 т.р. на поездки к ним, эвакуаторы, сторонние сервисы и запчасти. Всё эти проблемы длились в течении полу года и длятся до сих пор.
Здравствуйте Сергей! Вчера общались с вами по телефону и в принципе всё, что будет написано ниже, вы уже слышали от нас в разговоре. Раз вы решили высказать публично свое мнение, мы вам так же готовы ответить публично. Итак, скажу сразу, все что описано в этом негативном отзыве действительно содержит правду, НО частично! + все очень, и очень...
Здравствуйте Сергей! Вчера общались с вами по телефону и в принципе всё, что будет написано ниже, вы уже слышали от нас в разговоре. Раз вы решили высказать публично свое мнение, мы вам так же готовы ответить публично. Итак, скажу сразу, все что описано в этом негативном отзыве действительно содержит правду, НО частично! + все очень, и очень преувеличенно, скорее всего это из-за вашего недовольства, эмоций и т д. Мы это понимаем прекрасно, НО не нужно приплетать все грехи на свете, согласитесь?
Вы действительно обращались к нам по гарантии, проблема была в браке комплектующих ( мозги, акпп ), вы приехали к нам, мы провели все работы абсолютно бесплатно, затем через какое то время у вас начались вибрации при движении, вы решили приехать к нам, мы сделали диагностику, определили что причина вибраций не из-за наших "манипуляций", проговорили вам все от и до. ( предположительно озвучили что проблема в шрусе, к которому мы не прикасаемся ) На что вы разозлились и начали требовать вернуть все назад + оплатить вам 110 000 р . Естественно на такое мы не согласимся, наша вина по вибрации в чем?
Далее, мы с вами договорились что проблему вибраций будем решать своими силами, дабы вы уехали довольны. Хоть это и не наш профиль, мы не занимаемся подвеской. Вы оставили свой автомобиль у нас повторно, мы ездили на шиномонтаж, делали развал и прочие манипуляции дабы отделаться малой кровью, и исключить основные причины вибрации, биения на ходу, ( странно что вы об этом забыли и в отзыве один негатив, ну, да ладно ), в общем занимались тем, чем мы НИКОГДА не занимаемся, повторюсь у нас другой профиль, но даже в этом мы помогли, причем бесплатно! Кстати именно в этот день если не изменяет память, прозвучали фразы о том что у нас нет времени на это, много машины и тд + о том что вы "не везучий" было в шутку, извините если задели. Вы ведь требовали решить вопрос не касающийся нас правильно? Он быстро априори не смог бы решиться! Поэтому по вибрациям лукавство, не нужно так!
По поводу резинотехнических изделий сальники, шланги, все ставится новое, ставим их более 5 лет, бывает брак, но никто не застрахован, к сожалению, ставится все по одной и той же технологии как и всем.
О шлангах радиатора мы даже не знали, вы не обращались к нам по этому поводу, что за шланг побежал? Ничего не прислали нам об этом, прокомментировать не могу, нет информации. Поэтому кто виноват кто прав не подскажу. Селектор передач у вас стоит родной, к нему мы присоединяем только трос, по его работоспособности, надежности, скорее к производителю АВТОВАЗ.
Объясните что значит "расхлёбываю результат некачественной работы" ? Агрегат оказался браком, его заменили по гарантии, сейчас какие-то проблемы имеются?
По поводу халатности, к автомобилям мы относимся одинаково хорошо! Если агрегат оказался бракованный, причем тут халатность и не качественная работа? Работа выполнена отлично, гарантийные обязательства выполняются!
У нас большая команда и мы отвечаем за весь цикл работ! К чему это тоже написано, я не понимаю. У вас была проблема по гарантии и со шрусом — её решили, решил не один человек, а вся команда, решили успешно.
По поводу защиты так же перед вами извинились и выслали, за это еще раз приносим извинения.
Так же прошу объяснить что вам "испортили" и "наколхозили" конкретно на текущий момент? И почему нельзя вернуть все назад? Назад вернуть МОЖНО! Но вы повторюсь, требовали заплатить вам 110 000 + вернуть все назад. По какой причине? Из-за того, что произошли проблемы связанные с браком агрегата? Мы их устранили, разве этого не достаточно? Почему мы должны назад все возвращать безвозмездно у меня вопрос. Это не просто "починить родной не рабочий вариатор", это намного более сложный процесс.
Я надеюсь ответил на все вопросы.
Далее самое интересное, позавчера, в процессе переписки, а затем разговора по телефону путем шантажа, или даже не знаю как это охарактеризовать, вы предложили чтобы наша компания перевела вам сумму в размере 25 000 р взамен на то, чтобы вы не писали плохие отзывы. ( запись есть, скрин переписки есть, оставляю под ответом ) Так какая истинная причина обращения? Компенсировать расходы? Вы по своей инициативе поехали в сторонний сервис, всё то, с чем вы обращались к нам было исправлено бесплатно! Этот момент так же не совсем понятен.
В заключении хотелось бы в любом случае принести извинения за потраченное время, нервы, энергию! Я надеюсь все же на понимание, что весь этот свап совсем не простая работа, и есть огромное количество нюансов, в данном случае главным являлся брак агрегата, как видим мы. Надеюсь что сейчас, либо со временем, вы пересмотрите ситуацию с другой стороны, и измените свое мнение на этот счет!
В дальнейшем, если вдруг у вас произойдут любые вещи связанные с автомобилем по нашей части, вы можете звонить и писать, вопрос решим. Спасибо за внимание.