В конце ноября сдавал в ремонт Nexus 6p для замены стекла на экране. При сдаче телефона на ремонт, мастер предупредил, что при замене могут повредить матрицу, но риск минимальный. Не подумав как следует отдал им телефон, прошло три дня мне никто так и не позвонил, пришлось звонить самому. Дозвонившись с 5 раза услышал, что замена не удалась и...
Показать целиком
В конце ноября сдавал в ремонт Nexus 6p для замены стекла на экране. При сдаче телефона на ремонт, мастер предупредил, что при замене могут повредить матрицу, но риск минимальный. Не подумав как следует отдал им телефон, прошло три дня мне никто так и не позвонил, пришлось звонить самому. Дозвонившись с 5 раза услышал, что замена не удалась и матрица скорее всего повредилась, так как изображение стало слишком темным (хотя экран амолед и подсветки у него нет), но меня успокоили что попробуют ещё все проверить и перезвонят мне на следующий день. Прошло ещё 3 дня, дозвонился с 3-его раза (телефон то не доступен, то занят), мне сообщили, что всё-таки экран нужно менять так как ничего не получилось. На следующий день приехал за телефоном и так как меня типо предупреждали я не стал ругаться и просто забрал телефон. После поисков ещё одного сервиса и последующей диагностики (сервис рекламировать не буду) мастер сказал, что стекло приклеено только по бокам в центре воздух ( экран изначально без воздушной прослойки), но при этом весь экран изнутри залит клеем и очень криво собран/склеен. Так же узнал, что все нормальные сервисы при замене стекла дают 100% гарантию при замене стекла и если что-то вдруг не получится то меняют экран за свой счёт. Итог заказал новый дисплей с заменой обойдётся 6700. В евросервисе мне только замену стекла хотели сделать за 4000 без учета стоимости самого стекла...