Добрый день! Спасибо, что нашли время оставить отзыв. Очень жаль, что у вас остались такие впечатления о нашем клубе и компании
1. У менеджера нет цели доставить вам негативные эмоции, а только желание уточнить о готовности продолжения тренировок. Если не получается дозвониться до клиента, менеджер может набирать вам повторно, именно поэтому ее...
Показать целиком
Добрый день! Спасибо, что нашли время оставить отзыв. Очень жаль, что у вас остались такие впечатления о нашем клубе и компании
1. У менеджера нет цели доставить вам негативные эмоции, а только желание уточнить о готовности продолжения тренировок. Если не получается дозвониться до клиента, менеджер может набирать вам повторно, именно поэтому ее звонки могут показаться вам настойчивыми. Отправьте, пожалуйста, ваши контактные данные и мы сделаем отметку о том, чтобы вас не беспокоили
2. Да, на клуб рассчитан один сотрудник клининга, что является оптимальным с учетом площади и загруженности клуба. Хочу отметить, что клуб стабильно получает награду за чистоту, а также положительную оценку наших клиентов о сотруднике клининга. Если же мы упустили пыль между тренажером, будем рады, если вы сообщите об этом и мы сразу же устраним данное замечание
3. В нашей сети стандартный музыкальный плейлист: нейтральная музыка и небольшая громкость, так как большинство наших клиентов занимается в наушниках, это не заглушает вашу любимую музыку, а также не отвлекает от тренировочного процесса
4. Понимаю, что сложно оценивать внутренние процессы в компании со стороны клиента, возможно, поэтому вам показалось, что есть ситуации, которые вы описали. Со своей стороны хочу отметить, что у нас отличный коллектив и прекрасное руководство, а изменения в составе сотрудников не является чем-то невероятным.
5. Хотелось бы уточнить, что именно доставило вам ощущение "не лояльности"? Мы всегда готовы идти на встречу, а также рады любой обратной связи, так как это помогает нам становиться лучше
Желаем Вам получать драйв от тренировок!
С уважением, директор DF "Ботаника", Стешенко Алена