- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пишу по фактам, без эмоций, хотя они, мягко говоря, остались самые неприятные после посещения. 01.07.23 Позвонил и позже приехали в Брайт парк на Маневровой 40 по авто с пробегом Опель Астра. Время 20:20 Ресепшн проводил к менеджеру, не тому с кем общался по телефону. По автомобилю ни на один вопрос не смог ответить, дословно с его слов: «вся инфа...
Пишу по фактам, без эмоций, хотя они, мягко говоря, остались самые неприятные после посещения. 01.07.23 Позвонил и позже приехали в Брайт парк на Маневровой 40 по авто с пробегом Опель Астра. Время 20:20 Ресепшн проводил к менеджеру, не тому с кем общался по телефону. По автомобилю ни на один вопрос не смог ответить, дословно с его слов: «вся инфа у байера, машину только приняли, а он уже уехал, мы закрываемся в 20:45, так то». Только по телефону он узнал, что есть окрас одного крыла, надо верить на слово. На просьбу взять толщиномер, сходил к соседнему менеджеру и сказал, что ему его не дали, ладно. На вопрос про «ДТП из автотеки» ответ: «ее надо запрашивать» и попросил автотеку у меня.
Поехали смотреть Астру на открытую площадку. По пути завязался разговор на счёт диагностики авто, дословно:«диагностику не даём, знакомится с ней клиентам запретили, такие правила, хотите что то узнать, заказывайте подборщика, пусть смотрит, по состоянию ничего не говорим, смотрите машину сами»
Далее: «продаём машин много, никто не спрашивает и не жалуется»
Поведение и диалоги максимально надменные, отношение наплевательское.
Фото менеджера прилагаю, как выяснили уже после визита - Сергей Антипин, при встрече не представился - в таком виде он сидел за рабочим столом и далее работал с нами).
И все вышесказанное контрастирует с предложением воды и бесплатного мороженного девочками на ресепшн, как только зашли в салон.
Андрей, добрый день! Благодарим за обратную связь! Вся информация была передана руководителю отдела продаж.
С уважением, клиентская служба Брайт Парк, авто с пробегом