Всем доброго времени суток!
Сегодня с сестрой в очередной раз зашли в ваше светлое и уютное заведение, дабы насладиться чашечкой ароматного кофе и согревающего чая.
Хочу поделиться с вами сложившейся ситуацией... Нас поприветствовали, подали меню - все Ок. Через минуты три к нам подошел милый, радушный, с легкой осенней грустинкой на лице,...
Показать целиком
Всем доброго времени суток!
Сегодня с сестрой в очередной раз зашли в ваше светлое и уютное заведение, дабы насладиться чашечкой ароматного кофе и согревающего чая.
Хочу поделиться с вами сложившейся ситуацией... Нас поприветствовали, подали меню - все Ок. Через минуты три к нам подошел милый, радушный, с легкой осенней грустинкой на лице, Официант Дмитрий и предложил оформить заказ - все логично. Я изъявила желание попробовать фруктовый чай, подобие "Облепихового" или "Имбирного". Дмитрий сказал, что такого чая нет и предложил мне МАЛИНОВЫЙ с патриотичным названием "Чай Русский". На мой вопрос свежезамороженная там малина или нет, Дмитрий ответил: "Нормальная там малина". Больше ничего об этом чае рассказать мне Дмитрий не смог. Попытался найти его в Меню - тоже не повезло. Дмитрий был настолько убедителен в предложенном нам выборе, что я охотно согласилась. После 6-8 минут ожидания, у меня на столе оказался "Русский чай" на основе черного чая, с брусникой и мятой - Однако, Дмитрий умеет удивлять гостей. Все было бы замечательно - и брусника, и мята, но "Увы" и "Ах!" - я не пью черный чай.
Я подняла руку, к нам подошел молодой человек в черной рубашке, весьма отличающийся от официантов. К сожалению, не представился, именного атрибута у него я не заметила, поэтому будем называть его просто Человек. Далее, этот Человек внимательно выслушал меня и обещал все решить. Решением его было - послать к нам обратно Дмитрия, чтобы разобрать ситуацию. Дмитрий убеждал меня, что в этом чае есть малина, а брусника и мята - это приятный бонус для нас. Моя ошибка в том, что я не сообщила, что я не пью черный чай. В результате , я попросила принести мне просто чашечку горячей воды.
Вывод следующий:
1. Официант Дмитрий, допущен к принятию гостей, без знания основного состава блюд и напитков.
2. Человек, обещающий решить ситуацию, ничего не сделал ( видимо не является авторитетом среди коллег).
3. Я расстроена. Я заплатила свои деньги за незнания вашего сотрудника. Моя теория ожидания не выполнена, а следовательно об этом узнают как минимум 300 человек.
Возможно я не была достаточно презентабельна для чаепития в вашем заведении?? точно не знаю. Но сегодня вы проиграли!
Итог: чашечка отменной горячей воды за 190 рублей. "Рекомендую!"
Светлана