- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Купил форель МАРКИ "МАГНИТ" ужасная , одна соль , рыбой и не пахнет ,сеть магазинов магнит - под вашим брэндом или собственнго производства рыба ужасного качества, этим и славится ваша сеть!, даже кот не стал есть.
8 лет
24.2
28
13
Купил форель МАРКИ "МАГНИТ" ужасная , одна соль , рыбой и не пахнет ,сеть магазинов магнит - под вашим брэндом или собственнго производства рыба ужасного качества, этим и славится ваша сеть!, даже кот не стал есть.
Цены норм , персонал вежлив. Холод ужасный +12°С (за кассой градусник)- инфа для сотрудников, почитайте на досуге:
СанПиН 2.2.4.548-96 «Гигиенические требования к микроклимату производственных помещений». Этот документ разделяет офисных и других трудящихся в помещениях сотрудников на пять категорий, для каждой из которых устанавливается своя...
Цены норм , персонал вежлив. Холод ужасный +12°С (за кассой градусник)- инфа для сотрудников, почитайте на досуге:
СанПиН 2.2.4.548-96 «Гигиенические требования к микроклимату производственных помещений». Этот документ разделяет офисных и других трудящихся в помещениях сотрудников на пять категорий, для каждой из которых устанавливается своя комфортная температура.
Так, к категории 1а (сидячая работа) относятся управленцы, офисные работники, рабочие швейного и часового производства. Для них оптимальная температура в холодное время года в помещении должна быть в пределах от +22 °С до +24 °С.
Следующая категория — 1б — это люди, которые весь день проводят на ногах, например продавцы. Они должны работать при температуре не ниже +21...+23 °С.
Если температура на рабочем месте понижается на градус ниже нормы, работник вправе требовать сократить время работы на час.
При температуре в помещении +12 °С сотрудники, относящиеся к категории 1а, вправе не работать, 1б — работать не более часа,
При температуре в помещении +11°С и ниже работники категорий 1а и 1б имеют право не работать,
Если в помещении +9 °С, отказаться от работы могут сотрудники, относящиеся к категориям 1а,1б и 2а.
В магазине ледник , очень холодно(зимой и летом) , холоднее чем на улице, все холодильники в магазине работают открытые, не оборудованы задвижными дверями, в отличии от других магазинов этой сети, сотрудники постоянно кашляют "швыркают" и чихают, с признаками ОРВИ, одеты в несколько кофт, руки посиневшие. Как можно работать в таких условиях???...
В магазине ледник , очень холодно(зимой и летом) , холоднее чем на улице, все холодильники в магазине работают открытые, не оборудованы задвижными дверями, в отличии от других магазинов этой сети, сотрудники постоянно кашляют "швыркают" и чихают, с признаками ОРВИ, одеты в несколько кофт, руки посиневшие. Как можно работать в таких условиях??? Б. Богаткого 150
Добрый день.
Спасибо за сигнал. Температурный режим в этом магазине будет проверен.
Не однократно ремонтировал на данной станции авто, быстро, качественно и гарантия ,автомеханики профессионалы. Мастер-приёмщик вежлив, всегда грамотно всё объяснит. На станции чистота и порядок, очень удобная комната ожидания!
Добрый день!
Благодарим, что поделились своим мнением о работе сервиса.
Мы рады, что Вам у нас понравилось и мы смогли заслужить Ваше доверие. Спасибо, что выбираете нашу Компанию, когда Вам требуется помощь в обслуживании автомобиля.
Будем рады видеть Вас вновь!
С уважением, команда F!T Service!
Всё на высшем уровне, сотрудники знают своё дело! Быстро, качественно, если ремонт не занимает длительного времени есть вполне комфортное помещение, где можно подождать за чашечкой вкусного кофе(чая).
Добрый день!
Большое спасибо, что поделились своим мнением о работе нашей станции! Приятно знать, что работа наших специалистов не оставила Вас равнодушным.
Будем рады видеть Вас вновь и помочь в любом вопросе по автомобилю!
С уважением, команда F!T Service!
8 лет
24.2
28
13