- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день. Вчера с мужем решили зайти, спонтанно, захотелось устриц. Так вот из предложенного меню были только самые дорогие (типа иностранные) виды. Хорошо, дальше просим показать, чтобы была возможность выбрать размер и вид. Официант ответила, что посмотреть на них нельзя, так как они все на кухне. Хорошо, продолжаем, просим вскрыть их при нас,...
Добрый день. Вчера с мужем решили зайти, спонтанно, захотелось устриц. Так вот из предложенного меню были только самые дорогие (типа иностранные) виды. Хорошо, дальше просим показать, чтобы была возможность выбрать размер и вид. Официант ответила, что посмотреть на них нельзя, так как они все на кухне. Хорошо, продолжаем, просим вскрыть их при нас, дабы убедиться в свежести (они должны быть живыми). Ответ официанта отрицательный опять. Хорошо, продолжая диалог, предупредили официанта, что если по приносу устрицы будут не живыми, а это легко проверить, заменят ли нам их? После разговора в шефом, уверили, что заменят. По приносу блюда вместе с официантом проверяем, обе устрицы не сокращаются(( , просим заменить. И тут самое неожиданное, официант говорит, что если не хотите есть, не ешьте, а менять не будут. Вот так, за цену в 530 рублей за штуку, предлагают съесть «кота в мешке»!! Ни даты поставки, ни как содержаться, ничего не ясно. А в конце вообще сказали, мол они все просто во льду, поэтому и не совсем живые! Так, что решайте сами, стоит ли за такие деньги еще и здоровьем рисковать!
Добрый день! Меня зовут Анастасия, я управляющий ресторана Гады. Мне очень жаль, что мы испортили вам вечер, не смогли дать более профессиональную консультацию. Но что очень важно, мы очень тщательно следим за качеством продукта, и я уверяю вас, что устрицы которые вы попробовали в полном порядке, и русские и иностранные, так как возят нам устрицы...
Добрый день! Меня зовут Анастасия, я управляющий ресторана Гады. Мне очень жаль, что мы испортили вам вечер, не смогли дать более профессиональную консультацию. Но что очень важно, мы очень тщательно следим за качеством продукта, и я уверяю вас, что устрицы которые вы попробовали в полном порядке, и русские и иностранные, так как возят нам устрицы из разных регионов - это и наш Приморский край, и Япония, и Намибия, и Эмираты. Устрицы к нам поступают очень маленькими партиями в специальных термо кейсах, храним мы их в закрытом виде при низких температурах. Каждый день для нас привозят свежую партию продукта, поэтому за качество устриц вы можете быть спокойны) Открыть в зале не получилось, не всем нашим сотрудникам удается открывать красиво и чтобы не обломать края раковины, поэтому открывает су шеф или шеф повар ресторана на кухне. Вам в любом случае огромное спасибо за отзыв, вы помогаете нам стать лучше! Возможно, благодаря вам мы нарастим практику и будем открывать устрицы прямо в зале) Еще раз спасибо и надеюсь, до скорой встречи!) Хорошего дня!