- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день!
Я являюсь сотрудником общепита с очень большим стажем. Естественно считаю что сфера оказания услуг, должна быть, абсолютно в любом заведении на высшем уровне.
Не спорю я требовательна, но все же я плачу Вам деньги!
И так начнем: по поводу блюд, каша с ниткой от мешка из под картошки, полное разочарование в том что внешний вид блюд...
Добрый день!
Я являюсь сотрудником общепита с очень большим стажем. Естественно считаю что сфера оказания услуг, должна быть, абсолютно в любом заведении на высшем уровне.
Не спорю я требовательна, но все же я плачу Вам деньги!
И так начнем: по поводу блюд, каша с ниткой от мешка из под картошки, полное разочарование в том что внешний вид блюд не соответствует фото в меню, деревянные булки, деревянные пирожки, замороженная рыба в горячих блюдах, постоянно забывают предлагать бесплатный чай и морс к бизнес-ланчу.
Обслуживание: ни когда нет сдачи, все время обещают перевести сдачу на счет бонусной карты и ни разу так этого и не сделали, официанты тянутся через весь стол суя свои подмышки в нос гостям, которые вообще то селят кушают, приборы в пятнах, официанты постоянно забывают что то отбить что от принести, такое ощущение, что их главная задача сделать все быстро а не качественно.
Сегодня среда 12 часов дня. Я сижу и понимаю что 7 человек обслуживающего персонала в зале, не могут справится с заказами от 5 человек?!?! Вы реально считаете, что Ваш управляющий адекватно справляется со своими обязанностями ?
Они стоят все за стойкой друг другу мешаются и не могу полноценно работать, просто какая то суета, неразбериха и хаос. Такое ощущение что весь персонал без опыта набрали, а достойного обучения не провели.
Позор, реально позор!!!
Юлия, добрый день!Приносим свои глубочайшие извинения. Проработаем обязательно сложившуюся ситуацию с персоналом и кухней. Уточните пожалуйста адрес кафе где вы были . С уважением, семейное кафе-пекарня Хлеб@Булки.