- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В прошлую субботу мы посетили это место на обед. К сожалению, некоторые позиции с меню не были доступны, а также не было детского меню. Было трудно определить, что заказать для ребенка 5 лет. Картошка фри, которую мы заказали, оказалась не простой, а с каким-то специальным видом. Цены на блюда были заметно завышены. Несмотря на большой выбор в...
В прошлую субботу мы посетили это место на обед. К сожалению, некоторые позиции с меню не были доступны, а также не было детского меню. Было трудно определить, что заказать для ребенка 5 лет. Картошка фри, которую мы заказали, оказалась не простой, а с каким-то специальным видом. Цены на блюда были заметно завышены. Несмотря на большой выбор в меню, на самом деле было немногое, из чего выбрать. Я спросила официанта, что можно предложить ребенку и он посоветовал карбонару. Однако, когда мы получили блюдо, оказалось, что это не карбонара, а нечто непонятное. Приготовление заняло около 30 минут, что было довольно долго. Макароны и соус были красно-рыжего цвета, а не такие, как обычно бывает в карбонаре. Мой ребенок, который обожает макароны и ценит обычную карбонару, отказался есть такое блюдо. Далее, я заказала морепродуктовый суп и ризотто с белыми грибами. Приготовление заняло почти час, хотя ресторан был почти пустой. Ризотто было вкусным, но суп вместо него выглядел как томатная паста с морепродуктами, не очень вкусно и сытно. Тарелки в ресторане были абсолютно огромными и чрезмерными. На десерт мы заказали фирменную профитролевую бомбу с мороженым и шоколадом. Звучало это лучше, чем выглядело. Профитроли были разрезаны пополам, а внутри было обычное мороженое, не очень вкусное. Сверху налили горячий шоколад из графина, что сделало профитроли слишком мокрыми. Мы ждали десерт еще около 20 минут после того, как закончили суп. В целом, это был неудачный опыт - долго, не очень вкусно и неправильно оценено по цене. Кроме того, столик, за которым мы сидели, трясся. Везде также были искусственные цветы, что подозрительно в летнее время.
Добрый день, дорогой гость! Меня зовут Оксана, я управляющий по сервису ресторана "Osteria Dolce". Я крайне обеспокоена вашим отзывом и мне искренне стыдно, что мы так подвели вас в эту субботу.
Шеф-повар внимательно изучил каждое ваше замечание по кухне и уже запустил внутреннюю проверку, чтобы разобраться в причинах столь длительного ожидания...
Добрый день, дорогой гость! Меня зовут Оксана, я управляющий по сервису ресторана "Osteria Dolce". Я крайне обеспокоена вашим отзывом и мне искренне стыдно, что мы так подвели вас в эту субботу.
Шеф-повар внимательно изучил каждое ваше замечание по кухне и уже запустил внутреннюю проверку, чтобы разобраться в причинах столь длительного ожидания блюд и проверить рецепты. Для меня лично и всей команды ресторана это очень серьезно, я обещаю детально проработать каждый блок вашего отзыва.
Я буду исключительно признательна, если Вы свяжитесь со мной по тел. +7(967)851-65-01 любым удобным для Вас способом! Это мой личный телефон, я на нем всегда на связи. Я бы очень хотела еще раз лично принести Вам извинения и пригласить в гости вновь, чтобы исправить первое впечатление, рассказать о проделанной работе и угостить комплиментом от ресторана.
Благодарю вас за такой подробный и честный отзыв!
С уважением, Оксана, управляющий по сервису ресторана "Osteria Dolce".