- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Была в этом салоне 22.09.2023 по их, так называемой рекламной акции. Мне настойчиво звонила менеджер и предлагала бесплатно посетить их салон, в подарок я получу 2 процедуры абсолютно бесплатно - мне предложили массаж спины и косметическую процедуру на выбор. Когда пришла, меня встретили, попросили показать паспорт, потом отвели в комнату, где...
Была в этом салоне 22.09.2023 по их, так называемой рекламной акции. Мне настойчиво звонила менеджер и предлагала бесплатно посетить их салон, в подарок я получу 2 процедуры абсолютно бесплатно - мне предложили массаж спины и косметическую процедуру на выбор. Когда пришла, меня встретили, попросили показать паспорт, потом отвели в комнату, где менеджер устроила так называемый опрос-в форме допроса- на какие процедуры Вас пригласили? (Я задумалась, странно, она забыла куда меня записала?) Когда менеджер мне звонила, говорила, чтобы не опаздывала, все процедуры по времени, а время идет, меня опрашивают/допрашивают, (а массаж не делают.) а чтобы Вы хотели сделать? А какие процедуры Вы обычно делаете у косметолога? А чем мы бы могли Вас заинтересовать? Получается, меня пригласили на одни процедуры, а сейчас спрашивают, и говорят, может Вас что-то другое интересует? У нас есть такие процедуры и такие…и вообще есть прайс-лист с ценами. В итоге, на то что меня пригласили делать не стали. Я подумала, странно, трачу свое время на пустые разговоры с неприятной мне менеджером. Зачем мне это надо? При этом, в телефонном разговоре мне говорили, длительность каждой процедуры 1 час. В итоге, мне предложили пройти на массаж лица, вместо 2-х процедур. Мастер сделала экспресс массаж лица (15 минут) и маску (10мин) и дала рекомендации сделать 3-4 процедуры пилинга. После того как я сказала что мне надо подумать, и я не готова оплатить в данный момент времени 3-4 процедуры пилинга, которые еще не известно когда будут делать! мне сказали, «извините без оплаты мы Вас даже записывать никуда не будем!» Все бы ничего, но такое откровенное навязывание процедур и буквально требование немедленно оплатить хотя бы что-то меня крайне возмутило. Менеджер позвала руководителя и далее они уже вдвоем продолжили дальнейшее втюхивание, давление и хамство, что не вызывало ни малейшего желания вообще что то покупать в данном салоне. Как они говорили – «Мы же не благотворительная организация». Но я ничего и не ждала за бесплатно)) так что подумайте, прежде чем тратить 2!! часа своего времени). Не рекомендую к посещению!!!!