- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день. Хуже транспортной компании, чем PDP, я еще не встречала. 17.10.23 оформила и предварительно оплатила заказ в магазине LEROYMERLIN с доставкой на 27.10.23 с 9-18, оплату можно было произвести только сразу, заказ оформили и я даже не знала какой транспортной компанией повезут. В назначенный день пришло на эл. почту письмо, что заказ у...
Добрый день. Хуже транспортной компании, чем PDP, я еще не встречала. 17.10.23 оформила и предварительно оплатила заказ в магазине LEROYMERLIN с доставкой на 27.10.23 с 9-18, оплату можно было произвести только сразу, заказ оформили и я даже не знала какой транспортной компанией повезут. В назначенный день пришло на эл. почту письмо, что заказ у курьера и нужно ждать звонок от него за пол часа до доставки. Я прождала весь день и не дождавшись звонка, решила позвонить сама курьеру - Константину по номеру телефона, оставленному в эл.письме. Курьер взял трубку, я поздоровалась и спросила когда он подъедет с заказом. Он спросил адрес и я сказала улицу, он усмехнулся в трубку и начал отвечать хамским тоном, что я не одна такая и он не знает приедет или нет, я сказала, у меня написано, что он должен приехать до 18-00, на что он еще более нагло ответил, я вам ничего не должен и не обязан и я так поняла, что ехать он и не собирается, я была просто ошарашена и сказала, что он же на работе и я целый день его жду и он должен доставить мне заказ по указанному времени, ну или хотя бы позвонить и предупредить, неужели бы я не вошла в его ситуацию, если он не успевал. Я спросила так приедет он или нет, хотя время уже было почти 18 часов, но я могла бы подождать, он сказал, что перезвонит через пол часа, но звонка я так и не дождалась. Я позвонила в магазин и мне перенесли доставку на 29. 10.23. Я попросила, что бы оформили не на весь день, так как не могу терять столько времени. Мне оформили доставку с 9-14, есть смс от магазина LEROYMERLIN, что заказ должен быть до 14-00. В назначенный день я прождала до 13-00 и решила позвонить в магазин заранее и узнать про статус моего заказа, мне ответили, мой заказ у курьера Александра и он должен привезти с 9-14, ждите. Я прождала до 14-30, но опять не было ни звонка от курьера, ни заказа. Я позвонила опять в магазин и мне девушка Ольга ответила, что сейчас посмотрит статус моего заказа и на мое удивление она мне говорит, что у вас оформлен заказ с 9-18. Я ей сказала, что это какая-то ошибка и я звонила в 13-00 и мне подтверждали, что заказ до 14-00, даже есть смс от них самих с подтверждением времени, что заказ должен быть доставлен до 14-00. Просто кто-то взял и исправил время доставки, вообще без моего ведома. Пришлось отказаться от заказа, который я долго искала и ждала. Спустя время, 05.11.23 поступило смс, что заказ задерживается и переносится на 11 ноября, хотя я уже давно отказалась от него, видно так и катается с курьерами.
Никогда не связывайтесь с данной транспортной компанией, особенно, если оплачиваите сразу, заказ точно не дождетесь!