- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказал в понедельник 13 ноября.Позвонил на горячую линию попросил уточнить комплектацию. Ответили, что магазин сам наберет, оставили заявку. Так никто и не позвонил, набрал прямую линию на сл день, 14 числа повторил заказ что б перезвонили. В ответ тишина. Приехал сегодня 16. забрать заказ за 100км и оказывается его уже трижды!!! Карл!!!...
Заказал в понедельник 13 ноября.Позвонил на горячую линию попросил уточнить комплектацию. Ответили, что магазин сам наберет, оставили заявку. Так никто и не позвонил, набрал прямую линию на сл день, 14 числа повторил заказ что б перезвонили. В ответ тишина. Приехал сегодня 16. забрать заказ за 100км и оказывается его уже трижды!!! Карл!!! Трижды!!! Пытались купить а товар этот не рабочий!!! Ребята предложили купить аналогичный товар в другом магазине в гринвиче, но при выяснении комплектации там не оказалось пульта!!! И кстати пульта от замененного саундбара не оказалось и в магазине на сулимова!!! Наведите порядок! Спасибо Александру со склада который мне пытался помочь, и за большое терпение но благодаря безлаберности сотрудников так мы и не смогли найти подходящий для меня вариант. Покупать саундбар почти за 20000рублей без пульта, как то экономически не выгодно....
Здравствуйте! Пожалуйста, можете написать нам в группу Вконтакте (vk.com/mvideo) об этом и уточнить, когда именно вы обращались в магазин? Также просим вас приложить скриншот отзыва. Мы обязательно разберемся в ситуации и проверим работу сотрудников.