- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень много положительных отзывов этой фирме по поездкам и гидам, возможно, так оно и есть, к сожалению, не смогли оценить, так как поездка не состоялась. А оценку я ставлю той девушке, что отвечает на телефонные звонки. Во-первых, на заявку, отправленную на почту, указанную на сайте (потому что на сайте форма заявки не действует, а ВатЦап глючит),...
Очень много положительных отзывов этой фирме по поездкам и гидам, возможно, так оно и есть, к сожалению, не смогли оценить, так как поездка не состоялась. А оценку я ставлю той девушке, что отвечает на телефонные звонки. Во-первых, на заявку, отправленную на почту, указанную на сайте (потому что на сайте форма заявки не действует, а ВатЦап глючит), никто не ответил в течение суток. Пришлось звонить. Девушка сказала, что ничего с моего адреса нет, причем на мои слова, что у меня письмо ушло, с усмешкой заметила: " у вас ушло, у меня не пришло". В конце концов, все же мое письмо нашли. После этого, девушка, обращаясь ко мне по нику эл. почты спросила: "Где же ваши данные, .....". Я считаю такое обращение оскорбительным. Если вы не знали, уважаемая, то для начала, вы должны были хотя бы спросить мое имя, а не называть меня ником из эл. почты. Так делают все люди, кто работает с клиентами. Во-вторых, заявки нужно проверять, если вы заинтересованы в клиентах, если же нет, тогда вопросов нет. В третьих, свои паспортные данные я не обязана высылать в первичной заявке, об этом на вашем сайте тоже нет ни слова. Может быть фирма и неплохая, и гиды хорошие, но руководителю следует провести беседу со своими работнику на тему элементарных правил этики.