- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Проводили свадьбу дочери в ресторане отеля 12.01.2024 г. Ориентировались на положительные отзывы с сайта "Горько", и ведущий свадьбы также одобрил выбор, мотивируя тем, что обслуживающий персонал отеля клиентоориентирован и проходит специальное обучение. Но, видимо, не в нашем случае. От банкета полное разочарование, более того, было очень...
Проводили свадьбу дочери в ресторане отеля 12.01.2024 г. Ориентировались на положительные отзывы с сайта "Горько", и ведущий свадьбы также одобрил выбор, мотивируя тем, что обслуживающий персонал отеля клиентоориентирован и проходит специальное обучение. Но, видимо, не в нашем случае. От банкета полное разочарование, более того, было очень неудобно перед гостями за поведение персонала.
Менеджер отеля Алия Набиулина выполнила свою работу, к ней вопросов нет. Отель предоставил молодоженам номер повышенной комфортности, что тоже замечательно. Зал оформлен отлично (скатерти белоснежные, стулья).
Но на самом празднике началось самое интересное.
По кухне - ставлю "4". Закуски невкусные и оформление так себе. Удовольствия от закусок - ноль. Салаты - аналогично, более того, листья салата попадались темные, несвежие, с черными точками (сказали гости). Горячее замечательное, торт тоже вкусный (но об этом позже).
Нам представили банкетного менеджера Евгения (его я видела на мероприятии раза два, найти его было просто невозможно) и три официанта Матвей, Павел и Маша. Их внешний вид сразу не соответствовал статусу мероприятия (неопрятность). Обслуживали нехотя, лениво, не всегда убирая вовремя со стола.
Алкоголь покупали свой, с большим запасом. К середине мероприятия, как сообщили гости, официант Матвей начал отказывать в пополнении бокалов и предлагать отельный алкоголь. Очень неудобно было услышать это от гостей впоследствии. Невеста буквально поймала его за руку. Торт завезли - и - увезли. В темноте раздали тоненькие слайсы, но хватило не всем. Количество торта на гостей рассчитывала Алия, его должно было хватить! Я заглянула в служебное помещение, где официантка Маша ела наш торт!!!! и при этом вызверилась на меня, чтоб я не заходила в служебное помещение! А торт, говорит, закончился (он стоял рядом на подносе)!
Питание ведущему и диджею не было предоставлено, хотя я оплатила заранее по меню. Я случайно узнала об этом, когда ведущий уже уходил!!! Только после моего напоминания им его предоставили!
В конце мне попытались отказать в том, чтобы отдать оставшийся алкоголь (примерно 10 бутылок) и чуть начатый! То есть алкоголь все время, что они предлагали отельный - был. Оставшуюся еду упаковали в ЧЕТЫРЕ пакета!!! (там вообще то оставалось ее очень много, видимо, растворилась в недрах отеля).
За мероприятие отдали 120 000, из них 10 % обслуживание. Моральный вред компенсировали сертификатом в ресторан на 3000 р. В общем слов нет. Стыдно перед гостями за поведение персонала и жалко торт!!!