- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Записался к терапевту, назвали одну цену 1000р прием, через час перезвонили говорят 1500.приехал в клинику на Бажова, оказалось что мне надо было на Хомякова. Администратор по телефону не назвала изначально куда мне надо приехать. Потом приходит сообщение что я записан к ревматологу. Какой то бардак у вас там творится! Увольте вашего...
Записался к терапевту, назвали одну цену 1000р прием, через час перезвонили говорят 1500.приехал в клинику на Бажова, оказалось что мне надо было на Хомякова. Администратор по телефону не назвала изначально куда мне надо приехать. Потом приходит сообщение что я записан к ревматологу. Какой то бардак у вас там творится! Увольте вашего некомпетентного администратора! Запись отменил, нет желания к вам идти после такого отношения
Добрый день!
Благодарим Вас за обратную связь. В рамках проверки жалобы мы прослушали Ваш телефонный звонок.
"... Вы: А к терапевту можно сегодня записаться?
Администратор: Да, можно на Хомякова..."
(готовы предоставить запись телефонного звонка).
Согласна с Вами, что администратор допустил ошибку по стоимости услуги, НО обнаружив это сама Вам...
Добрый день!
Благодарим Вас за обратную связь. В рамках проверки жалобы мы прослушали Ваш телефонный звонок.
"... Вы: А к терапевту можно сегодня записаться?
Администратор: Да, можно на Хомякова..."
(готовы предоставить запись телефонного звонка).
Согласна с Вами, что администратор допустил ошибку по стоимости услуги, НО обнаружив это сама Вам перезвонила, принесла извинения за 1 час 20 минут до Вашего приема. Мы, от лица компании, тоже приносим свои извинения, за ошибку администратора по цене услуги.