- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пожалуй единственное что понравилось это фильм)
Начнем с того что я сделала заказ- луковый суп, в меню сделан акцент НАВАРИСТЫЙ, в итоге принесли просто воду с луком, а сверху положили бриошь с сыром, к слову, вкус сыра напрочь отсутствовал, как и вкус у супа, ни перца, ни соли на столе не было. Ладно, моя подруга заказала том ям, рис был...
Пожалуй единственное что понравилось это фильм)
Начнем с того что я сделала заказ- луковый суп, в меню сделан акцент НАВАРИСТЫЙ, в итоге принесли просто воду с луком, а сверху положили бриошь с сыром, к слову, вкус сыра напрочь отсутствовал, как и вкус у супа, ни перца, ни соли на столе не было. Ладно, моя подруга заказала том ям, рис был абсолютно недоварен, он просто жесткий и безвкусный, том ям чересчур острый( я конечно понимаю что это блюдо с остринкой, но о ней официант решил не упомянуть).
Еще один недочет: грязная посуда стояла около 20 минут, официант ходил мимо будто не видел ее. После того как забрали посуду, наше мнение про блюда никто не узнал, поэтому я решила сама его высказать, официант кивнул головой и на этом собственно все. Не понимаю для чего тогда работа менеджера в зале если она не может решить таких фундаментальных вопросов. Салат с ростбифом был неплох, но уж очень много масла, оно прям капало с листьев салата. Официанты постоянно менялись, первые блюда выносил один, потом появился другой, никто не представился как зовут. Попросили счет, ждали минут 15 точно, хотя нас уже ожидало такси, не даром же мы просим счет заранее. Рассчитаться подруга решила наличкой, сразу последовал ответ официанта- нам не сдать! Ну может лучше сходить узнать у менеджера, а не давать ответ досрочно. Про бонусы официант не спросил, списываем, не списываем, все пришлось говорить самой...
В общем, подумайте несколько раз прежде забронировать стол в этом бистро, не понравилось ни одно блюдо, напитки были нормальные, но не ах
Доброго времени суток, Sofia!
Нам очень жаль, что ваш визит к нам не оправдал ваших ожиданий. И мы искренне расстроены тем, что не смогли доставить вам удовольствие. Мы обязательно ещё раз разберем с кухней технологии приготовления блюд и постараемся исправить все недочеты. Примите также, пожалуйста, наши искренние извинения за плохой сервис. Мы...
Доброго времени суток, Sofia!
Нам очень жаль, что ваш визит к нам не оправдал ваших ожиданий. И мы искренне расстроены тем, что не смогли доставить вам удовольствие. Мы обязательно ещё раз разберем с кухней технологии приготовления блюд и постараемся исправить все недочеты. Примите также, пожалуйста, наши искренние извинения за плохой сервис. Мы очень сожалеем, что расстроили вас и уверяем, что такое обслуживание не в наших правилах.
Скажите, пожалуйста, как можно с вами связаться, чтобы разобраться в сложившейся ситуации и исключить ее повторение в будущем.
Будем счастливы, если Вы дадите нам шанс исправиться и снова придете в гости!
С уважением, команда Бистро "Такие Истории"