- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказал вечером еды на двоих( картошка, кебаб и шаурма) в итоге привезли только картошку и шаурму и пришлось второму человеку смотреть как ест первый. Прекрасно.
Как выяснилось каким то образом одна цифра в телефоне встала криво и не смогли дозвониться, как это произошло не понятно так как в личном кабинете стоит правильно.
Но это все пол беды, в...
Заказал вечером еды на двоих( картошка, кебаб и шаурма) в итоге привезли только картошку и шаурму и пришлось второму человеку смотреть как ест первый. Прекрасно.
Как выяснилось каким то образом одна цифра в телефоне встала криво и не смогли дозвониться, как это произошло не понятно так как в личном кабинете стоит правильно.
Но это все пол беды, в очередной раз привозят шаурму полностью холодную, она была обжарена все хорошо, она остыла или по пути или пока ждала курьера, от представителей одни отписки, что поправят, но до дела не доходит.
Заказываем стабильно примерно раз в неделю и каждый раз одно и тоже- кебаб вкусный сочный довольно таки горячий, шаурма холодная и сухое мясо будто лежит долго или заранее готовят.
Результат в итоге такой, что один человек не поел, другой ел сухую и холодную шаурму
Спасибо за качество.
Добрый день!
Благодарим Вас за обратную связь.
Пожалуйста, примите наши извинения за принесенные неудобства.
Мы непременно разберёмся в сложившейся ситуации.
Будем благодарны, если Вы оставите контактный номер телефона для связи в комментариях к отзыву, либо отправите на Whatsapp в отдел качества, по номеру +79221777170...
Добрый день!
Благодарим Вас за обратную связь.
Пожалуйста, примите наши извинения за принесенные неудобства.
Мы непременно разберёмся в сложившейся ситуации.
Будем благодарны, если Вы оставите контактный номер телефона для связи в комментариях к отзыву, либо отправите на Whatsapp в отдел качества, по номеру +79221777170 (https://wa.me/79221777170).... Указав адрес филиала и источник отзыва для уточнения некоторых деталей.
Заранее благодарим за ответ!