- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Купила в этом магазине сапборд js335 camancle, так как цена на него была самая низкая и товар был в наличии, а дальше: товар доставили не в тот пункт выдачи, отправитель не поставил код пункта выдачи, и он уехал на центральный пункт, ехала через весь город зря. Второе, прислали другой сап - я покупала js335 comancle полны комплект, а прислали...
Купила в этом магазине сапборд js335 camancle, так как цена на него была самая низкая и товар был в наличии, а дальше: товар доставили не в тот пункт выдачи, отправитель не поставил код пункта выдачи, и он уехал на центральный пункт, ехала через весь город зря. Второе, прислали другой сап - я покупала js335 comancle полны комплект, а прислали GQ335, менеджер меня уверял, что это тот же сап, но, без подтверждения представителя бренда, то враньё, третье, после моего высказывания о возврате, меня стали откровенно игнорировать, если до оформления заказа менеджер всегда был на связи, отвечал по телефону и чате Вотсапа, то теперь приходилось ждать ответа часами, а к телефону просто не подходили. Четвертое, деньги за доставку ( 840) рублей не вернули, сославшись, что я получила исправный товар, и ничего, что он имеет другое название. Пятое, название на сайте все тоже, хотя менеджер сказал, что его обязательно сменят, и шестое, на их сайте невозможно оставить негативный отзыв, удаляют, написала свой, но его почему-то не опубликовали. Прочитав ответ на мой отзыв, решила добавить. Доставку обратно за счёт магазина, когда они якобы вошли в моё положение была организована следующим образом - я не была отправителем, а им был директор этого магазина, а получатель - сотрудник этого магазина, почему было так сделано? Может быть на этот вопрос тоже будет ответ от представителя магазина.
Добрый день. Давайте по порядку:
Что касается доставки: Вам было предложено несколько вариантов (служб) доставки, в идеале СДЭК на ближайший к вам пункт выдачи, вы выбрали самый дешевую и удобную по вашим словам Транспортную компанию КИТ, ей мы вам и отправили заказ без каких либо задержек. Заказ пришел на основной склад транспортной компании (не...
Добрый день. Давайте по порядку:
Что касается доставки: Вам было предложено несколько вариантов (служб) доставки, в идеале СДЭК на ближайший к вам пункт выдачи, вы выбрали самый дешевую и удобную по вашим словам Транспортную компанию КИТ, ей мы вам и отправили заказ без каких либо задержек. Заказ пришел на основной склад транспортной компании (не знаю по какой причине, видимо все грузы у них изначально приходят на основной склад), и все что нужно было сделать, это создать заявку на перемещение без каких либо дополнительных затрат для вас. Вы съездили забрали заказ сами с основного склада, куда прибыл груз, после чего начали писать что потратили дополнительные затраты и время на поездку, хотя могли просто позвонить и переместить на нужный вам пункт. Не мы выбрали данную компанию а именно вы.
Что касается самого сапборда: с начала 2024 года производитель сапбордов JS сделал ребрендинг своего бренда и сейчас называется GQ, ничего не поменялось, ни цвет, ни размер, ни комплектация, только 2 буквы. В России на всех торговых площадках уже не найти сапов под брендом JS, так как они поменяли бренд. Вы можете без проблем это проверить и зайти на любую площадку даже таких известных маркетплейсов как OZON, WB, Яндекс Маркет, везде уже эти сапы идут под брендом GQ. Здесь также основной момент что вам отправили именно новый продукт уже 2024 года под новым брендом а не прошлогодний сап.
Что касается игнорирования: вы писали на ватсап и в социальные сети в выходной день, и по понятным причинам вам никто не отвечал, так как у людей выходной. Вам ответили что в понедельник с вами свяжется менеджер и решит ваш вопрос.
Что касается денег за доставку: Товар вам было доставлен надлежащего качества, той транспортной которую вы попросили, сумма доставки была известна, то что он вам по какой то причине не понравился, это не означает что доставка должна быть за наш счет. Также к слову о доставке: Вы изъявили желание вернуть товар, в чем вам не было отказано, менеджер вошел в ваше положение и возврат был осуществлен обратно к нам за наш счет а не за ваш, о чем вы здесь почему то не написали. Деньги после получения товара вам были переведены в полном объеме.
Насчет названия на сайте все очень просто, контент менеджер просто еще не дошел до редактирования данной категории товара, все делается постепенно.
Также вы могли купить данный сапборд на наших площадках на маркетплейсах OZON, WB, Яндекс Маркет, где к слову данный сапборд уже идет под новым брендом GQ, и доставка к вам в город была бы вообще бесплатно, о чем вам также менеджер говорил, но вы посчитали что вам дешевле купить так, поэтому и оформили заказ именно на нашем сайте.
Исходя из всего вышеизложенного можно сделать вывод что ваш отзыв с оценкой 1 здесь не обоснован.