- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обращался в сервис с неработающими дворниками на солярис. Ждал несколько часов, пока посмотрят машину, в итоге перезвонили, сказали умер моторчик дворника. Приобрел новый моторчик, поставил в другом сервисе, так как тут мастер по электрике работает не каждый день. С новым моторчиком ничего не заработало в итоге сделали полное то в другом сервисе и...
Обращался в сервис с неработающими дворниками на солярис. Ждал несколько часов, пока посмотрят машину, в итоге перезвонили, сказали умер моторчик дворника. Приобрел новый моторчик, поставил в другом сервисе, так как тут мастер по электрике работает не каждый день. С новым моторчиком ничего не заработало в итоге сделали полное то в другом сервисе и оказалось что не работает переключатель дворников, а не моторчик. В этот же день позвонил в сервис, описал проблему и попросил вернуть деньги за то, на что мне ответили что так сразу не могут дать ответ, нужно с кем то посовещаться, обещали позвонить на следующий день в первой половине.
Мне никто не перезвонил, через пару дней я позвонил еще раз, админ сказал что все еще ждёт ответа руководства по моему случаю и перезвонит мне на след день до 12:00. Время 2 часа, со мной по прежнему не связались.
Не знаю, как в этом сервисе что либо проверяют, но у меня сложилось впечатление, что машину даже никто и не смотрел, а просто назвали самую распространенную причину поломки, так как чтобы ставить диагноз нерабочий мотор - его хотя бы нужно проверить на работоспособность.
В итоге поменял переключатель - все заработало.