- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
25.07.2024 пришли на бизнес-ланч, девушки на входе попросили подождать пару минут, что мы и сделали. Пока ждали нашей очереди зашла компания из 3 человек и как ни в чем не бывало прошла мимо нас в зал, на наши возражения отреагировали, что там полно пустых столов и они не собираются ждать. На нашу просьбу к сотруднице Рататуя остановить их или...
25.07.2024 пришли на бизнес-ланч, девушки на входе попросили подождать пару минут, что мы и сделали. Пока ждали нашей очереди зашла компания из 3 человек и как ни в чем не бывало прошла мимо нас в зал, на наши возражения отреагировали, что там полно пустых столов и они не собираются ждать. На нашу просьбу к сотруднице Рататуя остановить их или отказать им в обслуживании, или принять у них заказ после нас, она пообещала поговорить с менеджером. В итоге менеджер к нам таки и не подошел, никто не извинился, никакой реакции не последовало. Как результат, потерянное время, испорченный обед и полное отсутствие какой-либо ответственности у хамоватых людей, влезающих без очереди. Оказалось что в очереди к ларьку за шаурмой сервиса больше чел в Рататуе.
Евгений, добрый день! Приносим свои извинения!
Очень обеспокоены Вашим отзывом.
Подскажите, пожалуйста, как мы можем связаться с Вами? Для удобства можете отправить свои контакты на нашу почту feedback@tmr.rest
Надеемся на Ваш ответ! Хотели бы извиниться лично и разобраться в ситуации.