- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обратилась в клинику 31.07 к неврологу. Оформили быстро, и доктор максимально оперативно оказала помощь. Но потом началось самое интересное. Я решила сдать там анализы для чекапа здоровья. Администратор на 1 этаже просто нагло впаривала (другого слова я не подберу) мне различные комплексы, которые как по итогу мне вообще не нужны. Её задачей не...
Обратилась в клинику 31.07 к неврологу. Оформили быстро, и доктор максимально оперативно оказала помощь. Но потом началось самое интересное. Я решила сдать там анализы для чекапа здоровья. Администратор на 1 этаже просто нагло впаривала (другого слова я не подберу) мне различные комплексы, которые как по итогу мне вообще не нужны. Её задачей не стояло помочь мне, её задачей стояло впарить все что подороже! Окей, определились с анализами, сдала, сказали готовность максимум 3 дня и их вышлют на почту. Анализы нужны были срочно в оговореные сроки! Дальше пошла делать УЗИ, брюшной полости, почек, малого таза, груди и щитовидки. Заплатила 7100₽. После узи мне дали лишь заключения доктора, без снимков. Комментарий администраторов «снимки не получились, засветились, извините, не дадим»
Класс!)) Это разве мои проблемы?
Окей, главврач сказала, что в воскресенье их попробуют распечатать и со мной свяжутся, естественно никто не связался!!!
К слову о «не связался», администраторы в этой клинике, что на 8 марта, что на Ключевской, в край офигевшие зазнавшиеся девушки. Особенно Гранкина Екатерина (на Ключевской) и ещё одна, на 8 марта (имя не знаю, сидела на 1 этаже 31.07):
Их просишь выслать анализы - фиг
Я несколько дней просила помочь со снимками и анализами, а им вообще фиолетово
Сегодня пятый день, и я никак не могу их получить! На почту ничего не пришло, трубки администраторы не берут или берут, но с десятого раза (!), а если и удастся дозвониться, админы просто говорят «ок вышлем», а сами кладут трубку и ничего не отправляют!
Отвратительное отношение к клиентам!!!
Работа администраторов ПРОСТО ДНО!!!!! (А ведь это лицо клиники)
Вы никогда не станете успешной клиникой, пока ваши сотрудники ведут себя как гопники из 90-ых и забивают на пациентов сами знаете что!
Обращаю внимание руководства, если мне полноценно не окажут услугу, за которую я заплатила, я буду вынуждена обратиться в регулирующие органы!
Добрый день! Мы внимательно ознакомились с Вашими замечаниями и в ближайшее время дадим развернутый ответ после детального анализа данного недоразумения. Мы всегда решаем решаем спорные вопросы на взаимовыгодной основе и надеемся, что сможем обсудить их с Вами лично. Оставьте, пожалуйста Ваш номер телефона или дату и время записи.