- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Помяли дверь во время ремонта авто и не признаются. Цену при диагностике озвучили одну. Оставили авто на ремонт, но в процессе цена почему-то повысилась на 3 т.р. Цены на запчасти выше, чем в магазинах примерно на 25%.
Добрый день!
Благодарим Вас за обратную связь!
Напишите, пожалуйста, подробнее об обслуживании Вашего автомобиля: номер заказ-наряда (документ, выданный Вам после обслуживания на станции), ФИО, на кого оформлен автомобиль или контактный номер, с которого Вы обращались в нашу Компанию.
Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему...
Добрый день!
Благодарим Вас за обратную связь!
Напишите, пожалуйста, подробнее об обслуживании Вашего автомобиля: номер заказ-наряда (документ, выданный Вам после обслуживания на станции), ФИО, на кого оформлен автомобиль или контактный номер, с которого Вы обращались в нашу Компанию.
Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.
Всегда открыты для диалога.
С уважением, команда F!T Service!